Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
заказал телефон в UK, телефон пришел но не совсем в отличном состоянии как описывалось
открыл case в paypal, сказали возврат товара и возврат денег
отправил телефон назад, по КЗ трекается а по UK нет 5 января отправил, 9 января экспорт, вчера приходит письмо с пэйпала - ваш диспут закрыт
написал в пэйпал с объяснением ситуации, ответил робот с инфой на почитать...и предложили решить это напрямую с селлером причем в этой инфе нет такого что по ситечении 30 дней недоставки диспут автоматически закрывается... то есть я так и не понял на каком основании закрыли диспут
когда покупал была типаebayзащита, 100% манибек, когда попытался там открыть case послалив paypal
написал письмо селлеру, типа получил ли назад телефон?, через пару минут ответ, да все отлично я обрадовался, думаю селлер норм, вернет деньги сам написал ему второй письмо, мол когда получил и верени тогда деньги, все , селлер пропал.... нафик отвечал первым письмом непонятно
написал вобщем еще раз в paypal , написал также что селлер написал что телефон получил, жду ответа
надо было переводить в клайм диспут и там просить продлить срок вынесения решения в связи с тем, что посылка еще в пути к продавцу. А если в клайм не перевести, то диспут и закроется. Также и на ибей устроено, только там 20 дней дается на "разговоры" с продом. А дальше или в пртенезию переводить или закроется.
ага , понятно теперь. Трек вы предоставили, а палка через 30 дней взяяла и закрыла спор? Вам теперь, возможно не один раз, надо пинать палку по всем каналам!! Писать, указывать что ваши права покупателя на защиту нарушены сотрудником, рассмативавшим диспут, что палка нарушила собственные правила, вы вернули товар, а диспут закрыли и вам отказали в возмещении средств, что продавец подтвердил получение товара и т.п... Если не сработает с первого письма, требуйте адреса руководства, что будете обращаться с претензией... И поройтесь по форуму, есть аналогичные темы по аналогичному вопросу.
то есть я все правильно сделал, что просто ждал? я даже пакет перед отправкой сфотографировал, хотел в пэйпал приложить фотки, но как только ввел трек, все, ничего нигде нельзя было нажать, поэтому и ждал
да вроде ответили с пейпала
Unfortunately, we can't grant your claim appeal because we were unable to track your shipment.
If you have valid tracking information, or have any further questions, reply to this email or send a message tocomplaint-response@paypal.com.
буду пробовать трясти свою почту, так как похоже инфы по треку и доставке небудет
и вопрос селлеру и ответ получен через ибей, а не напрямую по почте
Добавлено спустя 3 мин. 9 сек. подскажите если есть куда написать по русски
Добавлено спустя 26 мин. 49 сек. инфа по перемещению по КЗ по треку есть , а по UK нет, то есть трек валид наполовину...
Понятно. Вот они вам адрес дали, вы сделайте скрин из переписки в своем акке ибей, того письма прода, где он подтверждает получение посылки, и отправьте скрин палке и напишите, чтоб сами просмотрели вашу переписку. Также напишите, /то не можете нести ответственность за работу почты Англии, которая не отметила трек вашей посылки в своей системе, но при том посылку доставила, что и подтвердил продавец. Также сделайте скрин с сайта вашей почты, обведите красным кружком статус трека Экспорт и напишите, что посылка из вашей страны в Англию была отправлена. По-русски вы вряд ли сможете им написать, у вас акк в другой стране и русской поддержки нет. Пишите сами через гугл переводчик например. Пишите короткими простыми предложениями, делая несколько раз обратный перевод и поправляя текст, пока не получится понятный перевод с английского, без белиберды. Или кого-то попросите, знакомого или здесь на форуме в теме Помогите перевести. Помогут. Ну уж на самый худой конец, если ничего не найдете, пишите в личку, чего-нибудь насочиняем. Я хоть тоже с переводчиком пишу, но не было еще случая, чтоб кто-то не понял или понял неправильно
с пэпала написали чтобы выслал скриншоты им через пэпал, объяснили как
я попросил селлера написать в пэйпал что он получил телефон, ответил что написал
Добавлено спустя 38 мин. 17 сек. ответили почему закрыли case Thank you for contacting PayPal. Because the item you have sent back has not been received yet, and since it has also passed the acceptable timeframe of 21 days, we are unable to assist you in a refund. In which, the case mentioned has been closed. You can appeal on our decision once the tracking shows that the item has been "DELIVERED". We apologies for any inconvenience caused.
Добавлено спустя 11 мин. 17 сек. отправил им все, переписку, скриншоты
ответ - Thank you for taking the time to contact us with your concerns. I am happy to assist you further.
We have reviewed the tracking information you provided. Unfortunately the tracking number(s) you submitted was either invalid or does not show delivery to the seller's correct address. The tracking information you provided shows that the item is still in transit without any particular movement. Please check your tracking numbers for accuracy. You need to provide a valid tracking number to qualify for seller protection.
им нужно чтобы было - доставлено
Добавлено спустя 34 мин. 20 сек. откуда 21 день?
да и непонятно с какой даты пошел отсчет, экспорт 9 января, закрыли case 5 февраля
Добавлено спустя 13 мин. 46 сек. думаю еще на почту написать заявление, только вот думаю , они могут тупо отписаться, что за почту UK ответственности не несут и скажут обращайтесь к ним
Ну что вам сказать... Палка штучка такая, что одного раза ей недостаточно, надо эх раз, да еще раз, да еще много-много раз )))) Продолжайте. Талдычьте, что продавец сам подтвердил получение посылки, вот вам еще раз скрин и прошу еще раз просмотрите переписку в моем аккаунте. Также что просили продавца написать в адрес палки, что получил. Он написал, найдите его письмо, или запросите сами продавца, он вам подтвердит...
в первом - We are writing to let you know that we requested additional information from the seller about this case.We'll let you know if we require additional information from you.
во втором -I have forwarded the information you sent us to our Resolution Center specialists for further review. We gather information from both parties and review the claim within 30 days of its escalation. If we need more information to resolve your claim, we’ll email you.
в третьем - Thank you for the information on your claim. We are currently reaching out to the seller to confirm if they have received the package. Once we receive confirmation we can issue the refund. We were unable to issue the refund initially as the tracking number you provided does not show delivery to the seller.
в самом пэпале в клайме написано - We'll contact you with any developments or if we require additional information from you byFeb 11, 2015.
в письме написали что будут рассматривать 30 дней, а в клайме до 11 февраля
вчера пришло письмо от пэйпал - We need your help confirming your shipment was delivered to your seller's address. We need proof of shipping that clearly shows the address to which the package was delivered. Proof of shipping is a physical document or online verification from your shipping company that includes the shipping date and the address to which the package was sent. The documents must include a postmark or some other proof of acceptance. The most commonly accepted proof of shipment is a copy of your shipping label that shows the postmark.
отправил им фотки квитанции, и пакета, который отфоткал на почте при отправке, и на квитанции и на пакете есть трек номер
сегодня пришло еще письмо
We've finished investigating the following buyer complaint: To be eligible for PayPal Seller Protection, we require that all sellers provide us with proof of delivery that can be tracked online. If we don't receive proof of delivery via online tracking, your transaction can't be covered under PayPal Seller Protection. You may review the conditions of PayPal Seller Protection by clicking "Legal Agreements" at the bottom of any PayPal page and then clicking "PayPal User Agreement."
Sincerely, Protection Services
посмотрел - case закрыт и все, нигде ничего не написано
Идиоты! Опять на палке слепые обезьяны дротики бросали! Это фигня, что прод подтвердил, что получил посылку, если мы не видим это в интернете, посылка считается не полученной?! Ну, как я и писала выше, долбите дальше, пишите жалобы на все адреса, к каждой прикладывайте скрин письма прода с подтверждением получения посылки, или копируйте письмо с требованием просмотреть переписку, если по какой-то причине скрин приложить не получится. Напишите жалобу и требуйте передачи ее вышестоящему руководству, требуйте чтобы вам предоставили адрес руководства , чтоб самому обратиться. Адреса палки есть на форуме, пройдитесь поиском, типа контакты пайпэл или вроде того.
но еще повезло, нашел один адрес моей почты, где ответили вменяемые люди, отправил им скрин квитанции, они сказали свяжутся с роялмайл и выяснят , надеюсь что это поможет с палкой