Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ситуация следующая: продавец прислал не тот товар, на частичный возврат не договорились. Решали через диспут. Paypal постановил отправлять обратно. Я отправил, трек-номер им предоставил. 17 января посылка по треку уже была на почте продавца, он ее все еще не получил. На сообщения не отвечает, ни через eBay, ни через личную почту. И сегодня Paypal мне присылает письмо, якобы не смогли проверить информацию об отправке и поэтому диспут закрыли. Хотя по треку с 17 числа уже "at foreign delivery unit". Что теперь делать? Звонить в Paypal есть смысл? По-английски говорю, с этим проблем нет. Надеюсь на совет! 830$ на ровном месте терять нет желания... Спасибо заранее.
Не пойму что за статус такой,на сайте получателя я так понимаю он весит. Подавайте апелляцию,а раз с английским хорошо обязательно звоните,могут решить и в вашу пользу даже если и не получает, только надо доказать факт отправки.
Извиняюсь, чуть ошибся. Arrival at unit - статус. Приложил скриншот с сайта USPS. Не вижу в пэйпаловском resolution center слов про апелляцию. Подскажите, где искать? Звонить буду только в понедельник, так как они только в будни работают. Факты отправки: и трек номер, и даже есть фотографии этапов упаковывания посылки, где видно и товар, и трек-номер.
И даже квитанция есть? Ее тоже возможно нужно будет предъявить, а вообще с таким статусом должны в легкую дело пересмотреть в вашу пользу,намекайте в разговоре что прод специально не получает посылку что бы не делать возврат. В письме которое пришло на почту с решением,разве нет упоминания на подачу апелляции с пометкой перейти по ссылке. николай! с чаржем кажись не прокатит, он ведь отправил посылку сам назад то есть он ее получил.
В письме о закрытии слов об апелляции нет, вообще никаких ссылок. Там вот что написано:
The tracking information you provided was invalid and we were unable to confirm delivery of the item associated with this claim. As a result, the case is now considered closed and we are unable to process a refund.
We encourage you to work directly with the seller to find a resolution.
Scout Пользователи Цитировать Профиль Зарегистрирован: 01.02.2006 178 сообщений Откуда:Москва Добавлено: 22 Мая 2010 - 23:01 #20 Я подавал заявление на чарджбэк в Райффайзенбанк после того как PayPal отказался решить проблему, типа продавец не с ebay мы разбираться не будем. Поскольку 235$ не лишние, то пришлось воспользоваться этим способом. Причем для подачи заявления даже не пришлось идти в банк, приняли сканы по электронной почте. Процесс занял примерно 2 месяца. В разделе диспутов PayPal появился диспут с названием Чарджбэк с предложением продавцу высказаться по данному предмету и предоставить доказательства. Он смог предоставить только трекинг, но по нему было видно что посылка возвращена отправителю. В итоге спустя 2 месяца после подачи заявления и 4 месяца после оплаты деньги были возвращены.
Не простительная ошибка. По поводу апелляцию честно говоря,может на палке ее подают по другому,но это не важно позвоните они вам все скажут. Но есть нюанс т.к. отправление у вас было свыше 250 $ то:
For transactions that total less than $250 USD, proof of delivery is confirmation that can be viewed online and includes the delivery address showing at least city/state or postal code, delivery date, and the URL to the shipping company’s website if you’ve selected “Other” in the shipping drop down menu. For transactions that total $250 USD or more (or the equivalents in other currencies as listed in the table below), you must also get a signature confirmation of the delivery.
Ну на USPS.com моя посылка отображается как Priority Mail International Parcels. С eBay ведь массово отправляют Приорити товары стоимостью больше 250$, так что я даже не знаю, чем еще надо было отправлять, если не Priority.