Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Получил от разных продавцов хакнутые флешки, оба пакета пришли с трекингом, после оба продавца были успешно забанены на ебей. Я открыл два клайма в палке о несоответсвии товара. Меня попросили выслать обратно товар продавцам. Я отправил обе посылки с трекингом в китай, после палка попросила подождать еще больше времени... Ну а потом спустя месяца 3-4 прислала письма, что мол трекинг твой not valid, денег не дадим. Хотя трекается и с нашей стороны и в китае. На руках есть квитанции, но на украинском языке. Отписал им в саппорт. со всеми сканами и пр. получил ответ: Hello my name is Diana, I am sorry to hear about the situation regarding your disputes PP-664-887-227 & PP-645-668-737, and understand your frustration and concern over this issue. I will be happy to assist you with your questions.
I will inform you that I have escalate the case to the relevant department in order to appeal the cases.
I will recommend you to visit the resolution centre from time to time, because we will need your help in the future.
I trust that I have answered your enquiry in an acceptable manner, and would like to take this opportunity to thank you for your patience whilst we resolve this case.
I understand your frustration regarding this matter and regret any inconvenience it might have caused you.
Ну а потом спустя месяца 3-4 прислала письма, что мол трекинг твой not valid, денег не дадим. Хотя трекается и с нашей стороны и в китае. На руках есть квитанции, но на украинском языке. ........................ И что дальше? Все? Никто не сталкивался?
Alex_I Сумма порядка 50$. Но насколько я помню палка очень не любит такие дела... Хотелось полюбовно как-то.
uasam Однако неоднократно обсуждалось и то что возвращала палка деньги после отправки укрпочтой без проблем.
Собственно я о чем хотел узнать... Слова этой Дианы вообще значат что-нить? "I will inform you that I have escalate the case to the relevant department in order to appeal the cases.
I will recommend you to visit the resolution centre from time to time, because we will need your help in the future. " Вкратце - я проинформирую вас когда отправлю дела в сооветствующий отдел для обжалования. Рекомендую время от времени посещать resolution center потому что мы будем нуждаться вашей помощи в будущем...
или это заученая фраза и не стоит даже заострять на этом внимания?
Игорь, скажите, а указаны ли в квитке Укрпошты, и, главное, прослеживаются ли на сайте следующие моменты: 1. Предмет отправки. 2. Адресат пакета. 3. Оценочная стоимость вложения.
Идете в банк и пишите заявление на опротестование транзакции. Причиной можно указать неполучение товара/неоказание услуги. Опротестование небесплатное - в свое время в Приватбанке с меня взяли за это 10$. Но опять таки все зависит от банка - из трех попыток два раза я сумел вернуть деньги. Две было через Приватбанк и одна через Надра-банк. Суммы были в пределах 200-400$.
да, идете в банк, заполняете аявление где указываете что, когда зачем и т.п. и почему... я так в Сбербанке вернул 60уе, когда перевел даже не через палку а через сайт фирмы деньги, а от них ни ответа ни привета, хотя неск писем писал, с головного офиса банка из Москвы даже звонили пару раз уточняли детали и по электронке, в общем через 1.5 мес. после подачи заявы мне деньги поступили на карту... и все бесплатно кстати там у них целое здание вроде под подобную службу выделено вроде...
uasam а если пайпал дал отказ в возврате денег, а вы пошли в банк писать заявление на опротестование траназкции, то все-равно ведь банк будет связываться с пайпалом? на каком основании они деньги-то вернут? или все гораздо проще, чем я думаю?
в общем итог печальный. Claims мои восстановили, через пару дней прислали письмо, мол дайте нам квиток с почты, чтобы там был адрес и имя получателя со штампом почты и датой отправления, тогда мы будем рассматривать ваше дело дальше. Естественно у меня такого корешка не было и я отфаксил им те квитанции, что есть. На что пришел ответ, что этого недостаточно, простите до свидания.
Вот смотрите и делайте выводы. Получается, что никакой защиты от обмана они предоставить не могут? Если получаешь товар фейковый или заведомо нерабочий, то какие могут быть варианты получить деньги обратно? Либо открывать диспут о неполучении (на случай неотслеживаемой почты) либо отправлять обратно курьерской службой, что зачастую может превысить стоимость самой покупки. Чтож для меня будет наукой, будем считать что я просто приобрел опыт
Всем удачи и желаю не попасть на продавцов-уродов типа моих.
Alex_I Дело в том, что оплата через палку была сделана с prepaid карты американского банка, думаю будет нелегко, да и сумма не та, чтобы начинать разборки. Да и офигеет наверное paypal, врядли у китацев-кидал там карты завязаны валидные.
т.е. если через банк выбить деньги обратно, то их отнимут у палки, а она в свою очередь у китайца? или банк обслуживающий палку сам китайца обберет?
Но я все равно не буду связываться с рефандами ибо также тяжело как и палке будет доказать свою правоту. Слава богу сумма терпимая. Просто теперь понятно, что на защиту палки рассчитывать глупо. просто мне непонятно зачем просить выслать товар обратно, чтобы потом не сделать рефанд? Типа в надежде на добросовестного китайца, который получит и сам вернет? :lol: Обидно, что все трекинги работают и отслеживают доставку, а им этого мало.
Можно было бы сварганить кстати и почтовый документ с печатью в фотошопе, но вот только я адрес не сохранил нигде китайский
PS Сегодня пришла флешка из китая, невосстребованная получателем, та самая по которой первый диспут. Нафиг только она мне нужна