Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
сначала открыл на paypal потом на ebay. Нужно было только в одном месте открывать? Никакого купона не пришло. Может этот кредит появится только при покупки какого нить item'а
После открытия диспута палка прислала письмо We are currently investigating your complaint that you never received the item you purchased on 24.03.2010 from
The seller has responded to our request for tracking information. We haven't confirmed the tracking information yet but wanted to share the seller's response with you.
Tracking Company: hongkong post Tracking Number: no tracking No.
If you have received your item, please cancel your complaint by clicking the link below:
If you still haven't received your item, you don't need to do anything. We will review the information submitted by the seller, and this investigation will continue. We'll notify you as soon as we get more information about your case.
я как и написано ничего не делал так как не получил итем. После этого пришло письмо от палки
Because you reported that this claim has been amicably resolved, this case has been closed. Я не договорился с продавцом он не отвечает на мои письма с чего палка взяла что мы с ним все урегулировали. ну и в завершении пришло письмо Because you have received a credit from eBay for this transaction, this case has been closed.
В итоге итем я не получил палка решила спор не в мою сторону. А продавец был удален с ebay после моей оплаты итема.
А Вы хотите получить деньги с PayPal и с Ebay? Надо было делать что-то одно, либо открывать диспут на PayPal, либо открывать кейс на Ebay. Вы сделали и то и другое. Вы же понимаете, что Вам не вернут деньги в двойном размере (и PayPal и Ebay) . Поэтому PayPal Вам черным по белому написал, что clime закрыт, т.к. кейс на Ebay был закрыт в Вашу пользу (you have received a credit from eBay for this transaction), а следовательно Вы получите купон. Идите на ebay и смотрите решение по Вашему кейсу, но и так уже понятно из письма PayPal, что он решен в Вашу пользу, следовательно Ebay с Вами рассчитается, а не PayPal. А то что Вы не получили купон до сих пор, то ждите и не одну неделю.... придет номер на email. А вообще почитайте форум, здесь каждая третья тема об клаймах и кейсах, купонах и т.п..
только дело в том что при создании кейса на ebay у меня появилось две записи в кейсе в первом написано что будут ждать ответа от продавца в течении 7 дней.
eBay Customer Support has opened a case for you. The seller has 7 days to respond.
Details you provided: You have not received the item You have tried contacting the seller You paid on Mar 23, 2010 You contacted the seller through your personal email The seller has responded to you The seller isn't working with you to solve the problem You entered the phone number +7909####### We can share your phone number with the seller. Additional information: "He responded to one letter. He said that this is a temporary problem and that he had to decide. In the last letter he did not answer." You wanted: A full refund
во описании второго кейса написано Purchase:New 16GB MP3 MP4 1.8" Slim 4th Gen FM Media Player PE Сlaim status:Open - Other party's action needed
You can view the latest details of your claim and take any required actions by accessing your PayPal account. Here's how:Click Continue to PayPal to proceed to the PayPal website. Log in to your PayPal account. Afterwards, you'll be taken to the Resolution Center. View details about your claim and proceed with any necessary actions.
Так что замкнутый круг вроде получается. Или я что то не понимаю. На Ebay написано что данный пользователь (продавец) больше не зарегистрирован.
Не вижу никакого замкнутого круга. 1. Когда вы открываете кейс на Ebay всегда дается 7 дней для ответа продавца, они же не могут отдать Вам деньги сразу по первому Вашему требованию. Это дело и по нему проводится расследование и участвуют 2 стороны: вы и продавец и каждый имеет право высказаться по этому поводу. 2. Если неделя на ответ продавца уже прошла, то пишите в кейсе (в первом), что продавец больше не зарегистрирован на Ebay и Вы до сих пор не получили свой item и хотите назад деньги. Поймите, что за Вас делать никто ничего не будет. Открыли кейс, ждите неделю ответа продавца, не получили ответ, пишите, что продавец не отвечает и уже не зарегистрирован на Ebay и Вы хотите назад свои деньги. Уверена после этого Вам придет письмо в течении 48 часов, что дело закрыто в вашу пользу и скоро Вы получите купон. В общем примите хоть какое-то участие в деле, которое Вы же и открыли.
На второй кейс не обращайте внимания. PayPal уже умыл руки, о чем сообщил Вам в письме.
Пришло писмьо на ebay. Apr 20, 2010 at 10:23 PM eBay Customer Support has refunded you through PayPal and the case is closed.
Refund information: A refund of $18.05 has been issued to your PayPal account. View PayPal transaction Final decision: This case has been decided in your favor. eBay Customer Support comments: "Case closed."
Написано что я выиграл дело и мне вернут деньги. но что то на paypal не видно такой транзакции? Может я не терпелив? Сколько ждать?