Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
В начале феврали на ибей, у американского не топового прода, был приобретен телефон, сумма чуть более 400$. Прод накосячил с отправкой, в результате чего телефон пополз ко мне безтрековым первым классом, и до сего момента где-то продолжает ползать. На 45ый день мной был открыт диспут о не получении в PayPal, на 20ый день после открытия диспут был переведен в кляйм. Сегодня, после 6ти дневного рассмотрения, PayPal прислал мне письмо о решении дела в мою пользу. Следом пришли деньги от прода на аккуант. Думаю подождать до конца этого месяца телефон, если не придет буду заказывать другой.
Вопрос 1. Если телефон приедет, до истечения этого периода, xочу вернуть проду деньги. Но только за телефон. За доставку возвращать не буду, т.к. он отправил ее не тем способом за который я ему платил. Не может ли он пожаловаться на это за меня в саппорт и не накажут ли впоследствии за это меня?
Вопрос 2. Если телефон приедет, но позже и он мне уже будет не нужен, планирую отказаться от получения. В этом случае он поедет обратно таким же не пойми каким способом первым классом? И тоже будет болтаться фиг знает где, неизвестно сколько.