Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
В смысле?! РР у вас просит верифицировать аккаунт путем предоставления документов? Если да, то странно, что вы этого не сделали еще. Предоставьте им свои данные, верифицируйтесь и покупайте или получайте деньги на РР спокойно. Эта тема вроде как аж 3-х летней давности....
В чем проблема? Вы свою копию паспорта, уверен, уже в десятке мест оставили. Отправьте им скан с замазанной подписью... Этот вопрос решается звонком в РР.
Вам когда банковскую карту выдавали, разве не делали скан паспорта? А когда вы симку мобильного оператора себе оформляли, тоже не отдавали паспортные данные? Ну давали же и там и там. А в РР боитесь это же предоставить. Но почему?
Вопрос того, что на вашем скане паспорта не будет видно вашей подписи. Им то всего лишь нужно верифицировать вашу личность и не более того. Вашу квартиру отжимать никто не собирается и кредиты на вас оформлять тоже никто не собирается. Просто удивительно, что в банальном салоне сотового оператора люди не бояться показать паспорт, а показать его в РР - бояться...
Проблема решилась так. Ввел серию и номер паспорта и снилс. И только четвертая девушка с поддержки палки объяснила мне, что к чему. По сути до 15000 разового платежа и 40000 месячного паспорт не нужен. Три других девушки из поддержки утверждали обратное. И я крайне не доволен таким русским сервисом малки. "Не нравится, удаляйте аккаунт" - сказала девушка из поддержки. Это нормально? Другая говорила с диким акцентом, приходилось разбирать,что она сказала и переспрашивать, попросил переключить на нормально русскоговорящую, так опять - "Не нравится, отключайтесь". Трубки бросают. А вы говорите паспорт им отправлять. Тут задумаешься, а так нужна ли палка.
Проблема решилась так. Ввел серию и номер паспорта и снилс. И только четвертая девушка с поддержки палки объяснила мне, что к чему. По сути до 15000 разового платежа и 40000 месячного паспорт не нужен. Три других девушки из поддержки утверждали обратное. И я крайне не доволен таким русским сервисом малки. "Не нравится, удаляйте аккаунт" - сказала девушка из поддержки. Это нормально? Другая говорила с диким акцентом, приходилось разбирать,что она сказала и переспрашивать, попросил переключить на нормально русскоговорящую, так опять - "Не нравится, отключайтесь". Трубки бросают. А вы говорите паспорт им отправлять. Тут задумаешься, а так нужна ли палка.
Подтверждение личности нужно в первую очередь для поднятия лимитов на счёте и возможности использования разных валют для остатка на счёте, если ничего не продаёте, то в любом случае большинство оплат пойдёт с привязанной карты, так что скан паспорта высылать им ни к чему. А такая палка действительно не нужна, но пока ебэй не доделает свою платёжку мы как те ёжики, которые мучаются, плачут, но едят кактус.
Подтверждение личности нужно в первую очередь для поднятия лимитов на счёте и возможности использования разных валют для остатка на счёте, если ничего не продаёте, то в любом случае большинство оплат пойдёт с привязанной карты, так что скан паспорта высылать им ни к чему. А такая палка действительно не нужна, но пока ебэй не доделает свою платёжку мы как те ёжики, которые мучаются, плачут, но едят кактус.