Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ситуация такая: покупал лоты на суммы 50, 20 долларов. Сегодня решил купить 2 лота у одного и того же продавца на общую сумму 99 долларов! И во время подтверждения платежа на Ebay мне выскакивает такое сообщение: your credit card? ending in 1234? cannot be processed. Please select a different funding option or add a new credit card to complete checkout! И В ЭТОТ МОМЕНТ МНЕ ПРИХОДИТ СМС, ЧТО ДЕНЬГИ СНЯЛИСЬ С КАРТОЧКИ! хотя ни продавец, ни в истории платежей paypal этой операции не числится! что делать? деньги снялись, но нигде не подтверждается это! как вернуть деньги? и из-за чего это! акк не блокированный, а verified! всё ок! ПОМОГИТЕ!
veryrus успокойся, деньги НИКОГДА не списываются с карты мгновенно. сначала идет блокировка. смс-уведомления приходят при блокировке. баланс показывается с учетом блокировок. иначе бы ты мог назаблокировать сумм гораздо больше, чем способен оплатить. чтобы окончательно успокоиться позвони в банк (телефон должен быть на карте написан) и спроси было ли списание или еще нет.
это в выписке можно посмотреть по карте? всё равно, когда так снимались деньги при успешных покупках, то списывались они моментально, и также моментально они появлялись в истории платежей paypal и продавец мгновенно их получал!
это в выписке можно посмотреть по карте? всё равно, когда так снимались деньги при успешных покупках, то списывались они моментально, и также моментально они появлялись в истории платежей paypal и продавец мгновенно их получал!
В истории платежей PP отображается инфа, получателю деньги тоже приходят сразу, но фактически списание происходит не сразу. Необходимые средства просто блокируются. Это необходимо на случай возможности отзыва несанкционированной транзакции, имхо. В выписке должна быть отображена эта информация, хотя проще поступить по уже написанному alec2002 совету - позвонить в банк.
узнал, деньги заморожены эти с карточки! авторизация так называемая! но всю жизнь всё проходит моментально, а тут какая-то авторизация! да и не уверен я, что они могут уйти продавцу, ведь ебай тогда выдал мне ошибку! уже сутки прошли! буду ждать!
ну ты действительно знаешь, просто я наверное ошибся! мне стоит трясти банк, или что? почему они тормозят?) я просто работаю в этом банке на 4-ом этаже в центральной филиале, что там менеджерам то в оперзале предъявить?)) мне кажется, я им открыл сам сегодня тайно когда в выписке счета показал сумму с буквой "F" (frozen), которая и есть замороженная! только вот не пойму, чего она заморозилась и чего все ждут?_))
имхо банк с тормознутым персоналом проще сменить, чем этот самый персонал научить работать. :shock: просто открой счет в чем-нибудь более приличном: бсгв, райф и т.д. и сравни
ждут когда разблокируется сумма, замороженная как у вас в банке это называют. )) палка заблокировала сумму, но транзакцию почему-то не стала проводить. это только им известно почему. но эта сумма теперь висит на блокировке - и палка ее не взяла, и к тебе она не вернулась. пинай палку, чтобы отменили блокировку. или через некоторое время такая блокировка сама снимется автоматически, но это долго - может месяц висеть. если ты внутри банка - можешь своих попинать на предмет снятия "заморозки" ))
угу, палкина блокировка то сама отвалится, а вот банковские обмороки такими и останутся. имхо 100% косяк банка, "почему" это вообще не проблемы клиента, у клиента д.б. два вопроса: "доколе" и "какого", ну может еще "wtf?" :shock: Гипотетическая ситуация: мы в другой стране таримся продуктами в магазе, транзакция не проходит, звоним в банк, нам отвечают, что вина не их, а системы VISA, а вы пока пару недель питайтесь с лучших окрестных помоек.