• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

PayPal считает,что платеж совершил не я. Помогите!

V

vukolov

Новичок
Регистрация
20 Авг 2010
Сообщения
2
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
13 августа оплатил на ебее ноутбук за 1200$. Заказывал его на адрес друга в США, хотя я живу в Питере. Через пару часов пишет мне продавец, что не может получить деньги т.к. PayPal задержал платеж из-за того что я отправляю ноут на чужое имя и адрес.

Пишу в PayPal мол парни все в поряде, пропустите платеж это я его посылал. Отвечали 3 дня. За это время продавец отменил сделку, прислал мне предложение на ебей, чтобы закрыть дело. После того как дело закрыли пришел ответ PayPal, что если хотите подтвердить платеж пишите то-то и то-то. А я не хочу подтверждать платеж, т.к. продавец сделку отменил и ноут уже продал кому-то. В итоге после 3 моих писем с просьбами о возврате денег мне на счет они по прежнему предлагают авторизовать платеж по следующему алгоритму:

1.Go to www.paypal.com and log in to your account.
2. Click on 'Resolution Center' near the top of the page.
3. In the 'Begin a limitation review' box, you will see a list of
steps waiting for your response.
4. Click 'Resolve' under the Action column beside each step.

Проблема в том, у меня в этом центре разрешения споров нет кнопки Resolve! Я могу только смотреть детали спора и все. И ребята из ПэйПала не особо горят желанием возвращать мне деньги. Да и какой смысл мне его подтверждать, если деньги тогда уйдут продавцу, а товар я не получил. Еще стоит отметить, что продавец написал, что сделал рефаунд моего платежа когда мы с ним договаривались о закрытии сделки.


У кого была похожая ситуация – просьба помочь.

Могу так же выложить историю переписки и фотки моего аккаунта на пэйпале. Этим кентам я уже это все послал, вот 2й день жду ответа.
 
ValNet

ValNet

Новичок
Регистрация
20 Июн 2010
Сообщения
1 747
Баллы
0
Местоположение
Щёлково, Россия
vukolov, так и напишите в PayPal, что продавец сделку уже отменил и продал товар другому.
Вышлите документы, которые они просят, чтобы разморозили деньги.
Раз продавец сделал возврат (посмотрите в истории платежа), то они просто вернутся на карту через какое-то время.
Если он его не сделал, открывайте диспут о неполучении.

И в крайнем случае, есть возврат через банк.
 
V

vukolov

Новичок
Регистрация
20 Авг 2010
Сообщения
2
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
1. Я им написал 2 раза, что продавец отменил сделку и товар другом.

2. Самое забавное, что они не требовали ни одного документа, чтобы разморозить деньги! и на почту не поступало никаких уведомлений, что они блокировали платеж. это вообще нормально*

3. Продавец мне написал, что сделал возврат, Пэйпал же мне написал, что он возврата не делал. В истории платежа нет никаких строчек что платеж возвращен. т.е. мне открывать диспут о невозврате?

4. расскажите, как можно через банк вернуть?
 
ValNet

ValNet

Новичок
Регистрация
20 Июн 2010
Сообщения
1 747
Баллы
0
Местоположение
Щёлково, Россия
1-2.
если хотите подтвердить платеж пишите то-то и то-то
Напишите, что они просят.

3. Диспут о неполучении ноутбука, т. к. Вы заплатили, но его не получили. И в диспуте требуйте возврат, раз продавец его ещё не сделал.

4. Про банк: https://www.ebay-forum.ru/phpBB2/topic50318.html
Но это на крайний случай, если возникнут проблемы.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live