Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
PayPal считает,что платеж совершил не я. Помогите!
13 августа оплатил на ебее ноутбук за 1200$. Заказывал его на адрес друга в США, хотя я живу в Питере. Через пару часов пишет мне продавец, что не может получить деньги т.к. PayPal задержал платеж из-за того что я отправляю ноут на чужое имя и адрес.
Пишу в PayPal мол парни все в поряде, пропустите платеж это я его посылал. Отвечали 3 дня. За это время продавец отменил сделку, прислал мне предложение на ебей, чтобы закрыть дело. После того как дело закрыли пришел ответ PayPal, что если хотите подтвердить платеж пишите то-то и то-то. А я не хочу подтверждать платеж, т.к. продавец сделку отменил и ноут уже продал кому-то. В итоге после 3 моих писем с просьбами о возврате денег мне на счет они по прежнему предлагают авторизовать платеж по следующему алгоритму:
1.Go to www.paypal.com and log in to your account. 2. Click on 'Resolution Center' near the top of the page. 3. In the 'Begin a limitation review' box, you will see a list of steps waiting for your response. 4. Click 'Resolve' under the Action column beside each step.
Проблема в том, у меня в этом центре разрешения споров нет кнопки Resolve! Я могу только смотреть детали спора и все. И ребята из ПэйПала не особо горят желанием возвращать мне деньги. Да и какой смысл мне его подтверждать, если деньги тогда уйдут продавцу, а товар я не получил. Еще стоит отметить, что продавец написал, что сделал рефаунд моего платежа когда мы с ним договаривались о закрытии сделки.
У кого была похожая ситуация – просьба помочь.
Могу так же выложить историю переписки и фотки моего аккаунта на пэйпале. Этим кентам я уже это все послал, вот 2й день жду ответа.
vukolov, так и напишите в PayPal, что продавец сделку уже отменил и продал товар другому. Вышлите документы, которые они просят, чтобы разморозили деньги. Раз продавец сделал возврат (посмотрите в истории платежа), то они просто вернутся на карту через какое-то время. Если он его не сделал, открывайте диспут о неполучении.
1. Я им написал 2 раза, что продавец отменил сделку и товар другом.
2. Самое забавное, что они не требовали ни одного документа, чтобы разморозить деньги! и на почту не поступало никаких уведомлений, что они блокировали платеж. это вообще нормально*
3. Продавец мне написал, что сделал возврат, Пэйпал же мне написал, что он возврата не делал. В истории платежа нет никаких строчек что платеж возвращен. т.е. мне открывать диспут о невозврате?