Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Довольно неприятная ситуация. Клиент, который раньше уже у меня покупал, связался со мной через ebay и попросил прислать ему PayPal счет напрямую. Я это сделал, он оплатил. И минут через пять мне приходит письмо от PayPal. О том, что транзакция приостановлена и открыт Case и я должен выслать им какие-то подтверждения.
Превый раз с таким сталкиваюсь, подскажите, пожалуйста, что тут предпринять?
Вот текст письма от Paypal
You have received a payment that we believe may not have been authorized by the PayPal account holder. Here are the details of the transaction we are investigating:
We recommend that you don’t ship the item until our investigation is complete. If you’ve already shipped the item, please log in to your PayPal account and go to the Resolution Center to provide the shipping details. In order to continue our investigation, we need some additional information from you. Here’s how to provide us the information we need: 1. Log in to your PayPal account. 2. Click “Resolution Center” near the top of the page. 3. Click "Resolve" in the Action column to view the information we need. 4. You can either fax or upload your documents to us. You can fax your documents to us at: 0800 892-1557 / 0800 892-1554 Please include a fax cover sheet that includes the email address registered on your PayPal account and your case ID number. Here’s how to upload your documents: 1. Log in to your PayPal account. 2. Click “Resolution Center” near the top of the page. 3. Find your case under "Resolution Center cases," then click "Resolve" next to the request for documentation. 4. Click “Upload Files.” 5. Click “Browse” to find the file you want to send, and then click “Open.” 6. Enter a title for the file. 7. Select the type of evidence, and then click “Attach This File.” 8. Attach any other files, and then click “Send Files to PayPal.”
I have not shipped the item and I would like to refund the payment.
I can provide proof that the item was shipped through an approved shipper to the address on the Transaction Details page.
I have refunded the payment for this transaction.
None of these apply to me.
Я так понимаю вариантов не много.
Скорее всего, нужно просто вернуть деньги покупателю. И попытать провести сделку через ebay.
Потому что я не могу дать переписку через ebay, в качестве доказательства.( они просят дать доказательства общения с покупателем в четвернтом пункте) Тем самым я докажу что кидаю ebay. если Paypal будет проводить расследование, они ее наверняка увидят.
C другой стороны, если я верну деньги за сделку. Это тоже странно...
Закрыть Case можно четырьмя способами: I have not shipped the item and I would like to refund the payment. I can provide proof that the item was shipped through an approved shipper to the address on the Transaction Details page. I have refunded the payment for this transaction. None of these apply to me.
С чего Вы так всполошились? Это нормальная плановая проверка PayPal. Если Вы продаете физический товар, и отправили его покупателю (или не отправили) прикрепите к кейсу трек-номер, сделайте фотографию квитанцию об отправке - и прикрепите к кейсу в количестве 2-х штук (1-я оригинал, 2-я с переводом на английский основных надписей) Если продаете цифровой товар, или воздух, или плевать что, то что не отправляете - отправьте на его адрес какой нибудь камень, и предоставьте PayPal данные об отправлении и подтверждение.
Ни чего страшного тут нет, после проверки PayPal агентом деньги размораживаются. Единственный косяк - процесс займет не менее 7 дней (Во всяком случае, я не сталкивался с более быстрыми делами)
Я уже выбрал первый пункт. И написал в paypal чтобы они вернули деньги, если считают транзакцию сомнительной.
Всполошился, потому что не могу рисковать, что если я отправлю товар, а деньги вернуться покупателю.
Добавлено спустя 7 мин. 30 сек. Единственное, не понял, что фотографировать, если я еще не оправил товар и квитанций нет… сам товар? Но это как бы не доказательство...
Это правильно. Второй нужен. А его не заблочили? У меня как раз второй и накрыли, как только продавать начал. До сих пор разблочить не могу. На днях вообще пена была. Захожу в свой акк, проверить.... и вижу что лимиты повысили. Было 50 и 1000$ Стало – 250 и 10000. Я так обрадовался, сразу выставлять.... а хрен там, акк всё так же в блоке)) Они просто издеваюцо
Фига себе подарок. А ты случаем не помнишь, перед тем как лимиты подняли, ты продался под 0 в текущем месяце? (имею ввиду количество предметов) Я в прошлом месяце недопродал 3 единицы товара, и лимиты остались на месте. Не скажу что жмет, Американцы наверное отдыхать поехали. Я когда второй аккаунт делал, я сразу в лайв чате переписывался. Говорю мол хочу продавать, боюсь суспенда или рестрикта. Мне девушка говорит - Go ahead, I'm here. Ну я выставил и все ок. Единственное, что ограничили по количеству в одной категории, из-за того, что за год было открыто более 5% диспутов. Теперь три месяца нужно быть пушистым.
Сегодня захолдили 160 долларов, плановой проверкой. Ввиду того, что скоро нужно платить eBay fees, хочу ускорить процесс. Хочу отправить факс, но вод загвоздка, не могу понять, как отправить через он-лайн сервисы факс. Нужно использовать эти номера: You can fax your documents to us at: 0800 892-1557 / 0800 892-1554 Как их оформить в международном формате? Или эти номера для Америки онли?
Фига себе подарок. А ты случаем не помнишь, перед тем как лимиты подняли, ты продался под 0 в текущем месяце? (имею ввиду количество предметов) Я в прошлом месяце недопродал 3 единицы товара, и лимиты остались на месте. Не скажу что жмет, Американцы наверное отдыхать поехали. Я когда второй аккаунт делал, я сразу в лайв чате переписывался. Говорю мол хочу продавать, боюсь суспенда или рестрикта. Мне девушка говорит - Go ahead, I'm here. Ну я выставил и все ок. Единственное, что ограничили по количеству в одной категории, из-за того, что за год было открыто более 5% диспутов. Теперь три месяца нужно быть пушистым.
Так это самое... Я же и пишу, что ирония в том, что я вообще ничего не продавал уже месяца четыре. Рестрикт у меня. Отослал им доки, звонил тыщу раз. И вот захожу в акк, а они вместо того чтобы мне разблокировать возможность продавать, взяли и подняли лимиты... нахрена спрашивается мне эти 10000$... если я вообще ничего выставить не могу. Бардак просто...
Даже не знаю что и думать, они же там не идиоты, должны были сообразить, что я доки для снятия рестрикта присылал. Причем каждый сотрудник выдвигает свою версию, почему мой акк в блоке. Один даже сказал, что это, потому что кредитка просрочена. )))
Сегодня захолдили 160 долларов, плановой проверкой. Ввиду того, что скоро нужно платить eBay fees, хочу ускорить процесс. Хочу отправить факс, но вод загвоздка, не могу понять, как отправить через он-лайн сервисы факс. Нужно использовать эти номера: You can fax your documents to us at: 0800 892-1557 / 0800 892-1554 Как их оформить в международном формате? Или эти номера для Америки онли?
Вот к примеру номера которые они дают для отправки доков.
US number: 1-877-349-1798 International number: 011+801-880-7018
Я им отправлял на оба. На первый они вообще ничего не получили. Во втором я вместо 011+ вбивал 01 Так что думаю, попробуй перед номер засунуть 01. Если номер не правильный, факс тебе все равно не даст ничего отправить. Я пользовал FaxZero.
Это ебейские номера, а эти номера факсов: 0800 892-1557 / 0800 892-1554 PayPal-ские для отправки факсов с подтверждающими документами (Чеки, квитанции), так вот не могу понять что нужно вводить в том же FaxZero, потому как он мне постоянно выбивает ошибку "Invalid fax number"
Позвонить из России в любую точку Америки, включая США и Канаду, можно очень просто. Наберите код Америки: 8-10, затем номер телефона. Телефонные номера в США и Канаде семизначные. Однако в большинстве случаев нужно набрать "1" и 3-хзначный территориальный код перед номером телефона. Например:
телефон: 1-212-555-7575 1 - указывает на то что набирается территориальный код 212 - территориальный код некоторых частей Нью Йорка 555-7575 - телефонный номер абонента.