Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
PayPal: Return to merchant and try a different payment method
Я использую Paypal в течение 5 лет. И только в этом месяце у меня начались проблемы с оплатой
В течении месяца я не могу заплатить за купленный в США на eBay.com уже не первый лот, с адресом доставки в США.
При попытке оплатить выдаёт:
"Return to merchant and try a different payment method
We are not able to process your payment using your PayPal account at this time. Please return to the merchant's website and try using a different payment method (if available)."
Сам я зарегистрирован PayPal как проживающий в Украине, моя банковская приватовская карта естественно тоже.
Когда я попросил продавца выслать мне фиктивный инвойс на адрес доставки в Украину, который я регистрировал в PayPal, с устной договорённостью пересылки вещи по США, то оплата проходит успешно. Я покупал и пересылал около 50 лотов в США и Германию и никогда не получал проблем с оплатой как сейчас.
Что я могу сделать, чтобы оплатить товар и отправить его в США?
Самое интересное, что некоторые американские покупки оплачиваются без проблем и по умолчанию отправляются по США, а некоторые нет!!!
Уже появился первый анпейд кейс.
Всего более 300 покупок.
(Недавно зарегистрировал на своё имя 2й ebay аккаунт для продаж, но ещё ничего на нём не предпринимал. - хотя не думаю, что это как-то связанно)
Dear ____, Thank you for contacting PayPal regarding making a payment from your account. I have reviewed your account, and can see that your payment of $7.95 has been stopped by our internal security system. To provide one of the safest online payment methods PayPal reviews every payment before it's approved. Occasionally, we may block the use of a particular card or your balance if there may be a higher-than-normal level of risk associated with the transaction. When a payment is blocked, this is not a reflection of you or your account activities. Our internal security system is an automated system which reviews all of the details of every payment that is made through PayPal. It has been designed to recognise patterns that could result in buyer complaints, unauthorised claims or chargebacks. This is similar to the way your bank or credit card issuer approves transactions. For fraud prevention reasons, I cannot see what aspect of this payment has caused our internal security system to intervene. Neither can I override or manually change the security settings to allow your payment to go through. I can, however, give you advice on the steps you can take to reduce the chances that our internal security system will block any future payments. Here are some things that you can do that may help:
Clear your cache and cookies or try a different web browser
Attempt to make the payment from a different card
Attempt to make the payment at a different time
Ensure that you are making your payment from your country of residence. If possible attempt to complete the payment from your home computer or the computer you most frequently use to access your PayPal account.
We regret any inconvenience this may have caused and we advise that you contact your seller and inform them why the payment has not been completed yet. If the seller accepts payments through PayPal they will be familiar with your situation.
Please let us know if you require any further assistance. Sincerely, Catherine PayPal
Т.е. причина была обозначена как внутренняя автоматическая система безопасности PayPal, которая по каким-то непонятным причинам даже сотрудникам PayPal блокирует транзакцию.
Советы: -почистить кэш браузера -сделать платёж с другой карточки -сделать платёж в иное время -сделать платёж из страны регистрации (Украины очевидно)
Выполнение этих советов ни к чему не привели. ______________________ Подождал с месяц, сделал ещё несколько покупок в США, при оплате опять вылазит та же проблема.
На мой второй запрос PayPal ответил уже иначе:
Dear ___, Thank you for contacting PayPal regarding the difficulties you are having when making a payment to be delivered in USA. I reviewed your account and I would like to inform you that you are not able to send your payment due to yours seller's preferences. I would like to kindly recommend you to contact the seller directly and confirm if the seller ship to USA, as this might be the reason why you are not able to send the payment. I trust this information resolves your query. Have a nice day. It is my pleasure to assist you. Thank you for choosing PayPal. Sincerely, Monica PayPal
На этот раз причина обозначена как установки продавца.
За последний месяц из 6 покупок в США у 4х возникла такая проблема – все частники. У 2х магазинов 10000+ продаж - проблем при оплате не обнаружилось. Покупки в Китае с адресом доставки в Украину так же оплачиваются без проблем.
Не знаю, сколько я перечитал и настроек перепробовал, но в итоге, звонок в службу поддержки PayPal по номеру +14029357733 (разговор, в основном ожидания всевозможные, занял 17мин 40сек, если кто будет звонить имейте ввиду) помог. Сказали, что пофиксили аккаунт. И мой непроходимый ранее платёж за новую покупку, таки прошёл! :Yahoo!:
Не знаю, сколько я перечитал и настроек перепробовал, но в итоге, звонок в службу поддержки PayPal по номеру +14029357733 (разговор, в основном ожидания всевозможные, занял 17мин 40сек, если кто будет звонить имейте ввиду) помог. Сказали, что пофиксили аккаунт. И мой непроходимый ранее платёж за новую покупку, таки прошёл! :Yahoo!:
Многочисленные переписки по почте и в facebook, а так же перезвоны с сотрудниками PayPal не давали желаемого результата. Максимум, что они могли делать, так это временно заморозить внутреннюю блокировку, что бы пропустить один платёж.
После некоторых колебаний и прочитанной в интернете информации было принято решение удалить аккаунт PayPal и зарегистрировать новый. Внимание: перед удалением надо отвязать все свои банковские карты.
Итог данной операции полностью исправил ситуацию, и я могу использовать свои прежние банковские карты без проблем.