B
Brookland
Новичок
Приветствую.
Оплатил очередную покупку (скрипт интернет-магазина).
Сначала была скачана бесплатная версия. Меня она устроила и я купил продвинутую версию.Вот с ней и начались проблемы: кривая верстка и глюки в работе. Я неделю пытался сам всё "прикрутить", но мне это надоело, т.к. уже нашел лучшую альтернативу.
Я открыл диспут. Продавец не ответил (в течение 7 дней).
Затем "Escalde" (16 августа).
В обоих случаях давал ссылку на свой сайт, чтобы была видна его неудовлетворительная работа. Сейчас вынужден держать этот скрипт на сайте, который портит впечатление, чтобы была причина возврата.
Мне пришло письмо:
Из которого можно сделать вывод, что гарантий на цифровые товары нет?!
Оплатил очередную покупку (скрипт интернет-магазина).
Сначала была скачана бесплатная версия. Меня она устроила и я купил продвинутую версию.Вот с ней и начались проблемы: кривая верстка и глюки в работе. Я неделю пытался сам всё "прикрутить", но мне это надоело, т.к. уже нашел лучшую альтернативу.
Я открыл диспут. Продавец не ответил (в течение 7 дней).
Затем "Escalde" (16 августа).
В обоих случаях давал ссылку на свой сайт, чтобы была видна его неудовлетворительная работа. Сейчас вынужден держать этот скрипт на сайте, который портит впечатление, чтобы была причина возврата.
Мне пришло письмо:
You have chosen to escalate your dispute to a PayPal claim. By ending
communication with the seller, you are asking PayPal to investigate the
case and decide the outcome. As part of our investigation, PayPal reviewed
any communication you may have had in the Resolution Center.
Our investigation into your claim is complete. As stated in our User
Agreement, the claims process only applies to the shipment of goods. It
does not apply to complaints about the attributes or quality of goods
received. Therefore, we are unable to reverse this transaction or issue a
refund.
Из которого можно сделать вывод, что гарантий на цифровые товары нет?!