• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

PayPal - Расследования транзакций.

AlcatraZ

AlcatraZ

Новичок
Регистрация
21 Май 2010
Сообщения
159
Баллы
0
Местоположение
Минск
Добрый день всем всем :Bravo:

Уважаемые камрады, сталкиваюсь с таким расследованием не в первой, но все предыдущие случаи "замораживания" денег были уже после отправки товара, и стоимость товара была на "ай чего уж там".
Вчера покупатель из US с 0 рейтингом приобрел электронную вещицу стоимостью 300 у.е.
Деньги до PP дошли, но они их сразу заморозили, текст письма:


You have received a payment that we believe may not have been authorized by
the PayPal account holder. Here are the details of the transaction we are
investigating:

-----------------------------------
Transaction Details
-----------------------------------


Buyer's email: buyer@email.com
Transaction date: 16 oct 2012

We recommend that you don’t ship the item until our investigation is
complete. If you’ve already shipped the item, please log in to your PayPal
account and go to the Resolution Center to provide the shipping details.

In order to continue our investigation, we need some additional information
from you.

Here’s how to provide us the information we need:

1. Log in to your PayPal account.
2. Click “Resolution Center” near the top of the page.
3. Click "Resolve" in the Action column to view the information we need.
4. You can either fax or upload your documents to us.

You can fax your documents to us at: 88003332679

Please include a fax cover sheet that includes the email address registered
on your PayPal account and your case ID number.

Here’s how to upload your documents:

1. Log in to your PayPal account.
2. Click “Resolution Center” near the top of the page.
3. Find your case under "Resolution Center cases," then click "Resolve"
next to the request for documentation.
4. Click “Upload Files.”
5. Click “Browse” to find the file you want to send, and then click
“Open.”
6. Enter a title for the file.
7. Select the type of evidence, and then click “Attach This File.”
8. Attach any other files, and then click “Send Files to PayPal.”

Please provide this information within 7 days.

This payment will remain on hold and unavailable to you until we complete
our investigation. We will email you when we complete our investigation.

Sincerely,
PayPal team

Собственно покупателя я уже поставил в известность об этом расследовании.
Вопрос в чем, что делать теперь, ждать ответа?

При разрешении этого дела, есть 4 варианта - Я уже отправил айтем и погу подтвердить это, я готов сделать рефунд, я уже сделал рефунд, и другое.
В другом я описал сделку, что мол купил он на ebay, купил то-то, такой-то item number.

Дальше просто ждать? Или в таких ситуациях надо бежать на почту отправлять и скидывать квитанцию об отправке?
Как вооще лучше поступать в таких ситуациях, и от каких факторов зависят эти расследования (по личному опыту) ??
 
U

Undel

Продвинутый
Регистрация
9 Мар 2010
Сообщения
822
Баллы
219
Местоположение
Россия
Я бы в саппорт позвонил.
 
F

FBI

Крутой иБаер
Регистрация
13 Окт 2006
Сообщения
76
Баллы
711
AlcatraZ, ждите результатов расследования. Скорее всего платеж вернут покупателю.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live