Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Предыстория... Купил планшет. Оплатил при помощи paypal. Продавец дал левый трек и заморозился, а потом повторно выставлял этот же планшетник еще 3 раза, мб и больше. в общем кинул и ничего не отправил. В paypal открыл диспут потом перевел в claim. Недавно в paypal появилось сообщение: Status
This claim has been decided in your favor and you'll receive a $250,00 USD refund.
И на почту приходит вот такое сообщение:
An eCheck payment from Johnethra Smith was declined by the sender's bank. We will automatically try to process this payment again in 3 business days. It then usually takes 3-5 days for the money to be deposited into your account. Please do not ship items until you receive payment.
Я так понял paypal принял решение вернуть деньги, а тотнегодяйкаким то образом заблокировал рефаунд.
В пайпал написано ждать, что я и собираюсь делать. Но может пока есть время предпринять какие-либо действия? Я знаю его ник на ебей (написать в саппорт?). И какие у меня шансы вернуть потраченные деньги? Сумма для меня не маленькая....
General_user, А что Вы предпримете? Палка и так приняла решение в Вашу пользу, проблемы с прохождением платежа, ждите. Если продавец не слился, то палка в любом случае принудительно с него деньги вытрясет.
Даже если продавец слился то Пэйпал сами тебе должны вернуть деньги по программе защиты покупателей. Жди Но всё равно потревожь суппорт еБэй и их тоже Им надо напоминать о себе постоянно...