Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
PayPal отправил мне платёж на старый email, что делать?
Однажды мы приходим к тому, что наш почтовый ящик ломится от спама и надо спасать нужные аккаунты привязанные к этой почте. Этим я и занялся месяц назад - сменил регистрационный имэйлы в аккаунте PayPal и ebay, сделал их основными, удалил старый email. Вроде все хорошо и красиво получилось - в аккаунте ибэй, там где отображается имэй палки засветился новый почтовый ящик. Сегодня ночью я продал лот на аукционе и на старый почтовый ящик пришло уведомление о том что платёж отправлен покупателем на аккаунт пэй пал, но по тому email, который я уже удалил из аккаунтов. По новому адресу, платеж не пришел. Написал письма в поддержку ибэй и ПэйПал, но они там долго будут придумывать ответ, а товар надо отправлять - покупатель ждёт. Кстати покупатель тоже из России)
Отправке мешает не мыло, а то что я деньги за товар не получил.
Добавлено спустя 9 мин. 1 сек. UPD: Оплата был отменена, и я выставил счет покупателю, спустя какое-то время мне на почту (уже на новую) упало уведомление что платёж был отменен, так как "Резиденты России могут производить взаиморасчеты только в российских рублях." Покупатель тоже из России. Я не нашел ничего лучше, чем написать покупателю попробовать отправить деньги рублями. Непосредственно в ПэйПал, такая возможность есть, а вот в процессинге ибэй, на сколько мне известно, можно выбирать из двух вариантов кто будет делать конвертацию, банк или платежная система. Но если конвертация не требуется, а счет ибэй выставляет в баксах, выходит двойная конвертация. которую ПэйПал не позволяет провести.