• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

PayPal отказал в помощи. Ищу решения.

Dr.Morro

Dr.Morro

Новичок
Регистрация
31 Авг 2010
Сообщения
94
Баллы
0
Местоположение
Беларусь
Излагаю кратко.
На Евау был лот- часы -телефон. Я к продавцу с вопросом: можно этот гаждет вместе с блютуз гарнитурой купить, он пожалуйста, только доплатите. Я согласился. Он выслал инвойс на мыло за всё. Платёжь совершил через Палку, минуя Евау. Быстренько это дело пришло ко мне, всё ничего, да не работает сам блютуз в телефоне-часах. Я к продавцу- ему это всё дело описал. Он ответил, что высылайте назад всё и что я хочу: заменить на новый или рефунд. Я написал- рефунд. Я ему уже выслал неисправный гаджет, дал трек-номер посылки. Оплатил я 14 октября, а выслал ему 1 ноября. Сам думаю: пока будет идти к нему телефон, может пройдти 45 дней и тогда будет поздно открыть диспут, и тогда он просто может меня кинуть. Я сегодня на Палке в первый свой раз пробовал открыть диспут по этой транзакции, делал всё как описано по инструкции на этом форуме и вот что я получил от них:

Our investigation into your claim is complete. As stated in our User
Agreement, the claims process only applies to the shipment of goods. It
does not apply to complaints about the attributes or quality of goods
received. Therefore, we are unable to reverse this transaction or issue a
refund.

Почему PayPal меня игнорирует?
Неужели всё так плохо, получается PayPal помогает решать проблемы только если товар не получен, а как же брак? Остаётся надеяться на прода и его честность?
У меня на Евау сохранилась переписка с этим продом его имя top201088 товар который я приобрёл Item number: 120632129810
Скажите, если меня игнорирует Палка может можно как то через Евау решить эту проблему, хоть я и не совершал покупку через аукцион, могу ли я просить помощи аукциона в разрешении этой ситуации, ведь прод является участником аукциона??? Может Вы дадите какие советы? Не хочется дарить просто так 70$

Спасибо Вам в любом случае.
 
S

SiZE

Начинающий
Регистрация
17 Сен 2009
Сообщения
51
Баллы
9
Местоположение
Пермь
Палка намекает на то что, за техническое состояние они ответственности не несут и ты должен это решать с продавцом.

Если ты не покупал и не вел переписку через Ebay, то решить проблему не удастся. Если ты им напишешь "Здравствуйте я космический пришелец, пролетевший 5 миллионов световых лет за часами с кукушкой, которые оказались не рабочие, сделайте что нибудь". Они тебе должны поверить? :(

Надейся на честность продавца, попроси заменить товар.
 
R

raws

Новичок
Регистрация
10 Ноя 2010
Сообщения
2 215
Баллы
0
Местоположение
москва
вот тут отвечали на такой вопрос

https://www.ebay-forum.ru/phpBB2/topic63157.html

палка поможет вернуть деньги за неполученный товар, но не за его качество
 
Dr.Morro

Dr.Morro

Новичок
Регистрация
31 Авг 2010
Сообщения
94
Баллы
0
Местоположение
Беларусь
Тогда получается, что Палка защищает нас только на 50% Мало они на процентах от наших покупок имеют, так ещё и нет толком защиты. Я на Палку Лукашенко пожалуюсь, он нас Белорусов в обиду не даст.
 
R

raws

Новичок
Регистрация
10 Ноя 2010
Сообщения
2 215
Баллы
0
Местоположение
москва
Dr.Morro

палко обидется и придется на рынок идти, к китайцам

попробуйте проавца уговорить по хорошему (отзыв поставили уже?)
 
Ronna

Ronna

Новый посредник
Регистрация
26 Ноя 2009
Сообщения
734
Баллы
0
Местоположение
СПб
Mihailoff

Mihailoff

Модератор
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
15 433
Баллы
4 697
Местоположение
Россия Уфа
Читаем политику защиты paypal и в самом начале видим:

What types of problems are covered?

PayPal's programs help you if you encounter either of these problems:

You did not receive the item you paid for with PayPal– “Item Not Received” (“INR”)
You received an item you paid for with PayPal, but it is “Significantly Not as Described” (“SNAD”) (further information on what is SNAD, is set out below)

А дальше описаны требования к покупке, что бы политика защиты действовала:

What are the eligibility requirements for PayPal Buyer Protection?

You must meet all of these requirements to be eligible for a payment under PayPal Buyer Protection:
1. Your payment must be for an eligible item and made from your PayPal account.
2. Pay for the full amount of the eligible item with one payment. Items purchased with multiple payments – like a deposit followed by a final payment – are not eligible.
3. Send the payment to the seller through:
3.1 The eBay "Pay Now" button or the eBay invoice;
3.2 The "Send Money" tab on your PayPal account by selecting "eBay Item" and entering your eBay User ID and the eBay item number;
3.3 The “Send Money” tab on the PayPal website by clicking the “Purchase” tab, or the seller’s PayPal checkout flow.
4 Open a Dispute within 45 days of the date you sent the payment – then follow the online dispute resolution process described below under “Dispute Resolution”.
5 Keep your PayPal account in good standing.
6 In the case of Brazil registered Users, only purchases made on an eligible eBay website are eligible for SNAD coverage.
Должны быть выполнены все пункты. В вашем случае не выполняется пункт 3. Т.е. даже по недоставке вам бы скорее всего отказали в возмещении.

Я все это к чему говорю: Большинство пользователей этого форума почему то витают в какой то параллельной вселенной, где paypal покрывает все виды сделок. И лишь единицы удосужились прочитать политику защиты paypal нашей вселенной. Никогда пайпал не осуществлял защиту простых переводов на мыло продавца. Откуда взялось такое заблуждение - я к сожалению не знаю.

Совершая сделку в обход ebay вы всегда подвергаетесь риску быть обманутыми! Помните об этом. И прочитайте хотя бы разок политику защиты Paypal, оно вам еще пригодится.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live