Dr.Morro
Новичок
Излагаю кратко.
На Евау был лот- часы -телефон. Я к продавцу с вопросом: можно этот гаждет вместе с блютуз гарнитурой купить, он пожалуйста, только доплатите. Я согласился. Он выслал инвойс на мыло за всё. Платёжь совершил через Палку, минуя Евау. Быстренько это дело пришло ко мне, всё ничего, да не работает сам блютуз в телефоне-часах. Я к продавцу- ему это всё дело описал. Он ответил, что высылайте назад всё и что я хочу: заменить на новый или рефунд. Я написал- рефунд. Я ему уже выслал неисправный гаджет, дал трек-номер посылки. Оплатил я 14 октября, а выслал ему 1 ноября. Сам думаю: пока будет идти к нему телефон, может пройдти 45 дней и тогда будет поздно открыть диспут, и тогда он просто может меня кинуть. Я сегодня на Палке в первый свой раз пробовал открыть диспут по этой транзакции, делал всё как описано по инструкции на этом форуме и вот что я получил от них:
Our investigation into your claim is complete. As stated in our User
Agreement, the claims process only applies to the shipment of goods. It
does not apply to complaints about the attributes or quality of goods
received. Therefore, we are unable to reverse this transaction or issue a
refund.
Почему PayPal меня игнорирует?
Неужели всё так плохо, получается PayPal помогает решать проблемы только если товар не получен, а как же брак? Остаётся надеяться на прода и его честность?
У меня на Евау сохранилась переписка с этим продом его имя top201088 товар который я приобрёл Item number: 120632129810
Скажите, если меня игнорирует Палка может можно как то через Евау решить эту проблему, хоть я и не совершал покупку через аукцион, могу ли я просить помощи аукциона в разрешении этой ситуации, ведь прод является участником аукциона??? Может Вы дадите какие советы? Не хочется дарить просто так 70$
Спасибо Вам в любом случае.
На Евау был лот- часы -телефон. Я к продавцу с вопросом: можно этот гаждет вместе с блютуз гарнитурой купить, он пожалуйста, только доплатите. Я согласился. Он выслал инвойс на мыло за всё. Платёжь совершил через Палку, минуя Евау. Быстренько это дело пришло ко мне, всё ничего, да не работает сам блютуз в телефоне-часах. Я к продавцу- ему это всё дело описал. Он ответил, что высылайте назад всё и что я хочу: заменить на новый или рефунд. Я написал- рефунд. Я ему уже выслал неисправный гаджет, дал трек-номер посылки. Оплатил я 14 октября, а выслал ему 1 ноября. Сам думаю: пока будет идти к нему телефон, может пройдти 45 дней и тогда будет поздно открыть диспут, и тогда он просто может меня кинуть. Я сегодня на Палке в первый свой раз пробовал открыть диспут по этой транзакции, делал всё как описано по инструкции на этом форуме и вот что я получил от них:
Our investigation into your claim is complete. As stated in our User
Agreement, the claims process only applies to the shipment of goods. It
does not apply to complaints about the attributes or quality of goods
received. Therefore, we are unable to reverse this transaction or issue a
refund.
Почему PayPal меня игнорирует?
Неужели всё так плохо, получается PayPal помогает решать проблемы только если товар не получен, а как же брак? Остаётся надеяться на прода и его честность?
У меня на Евау сохранилась переписка с этим продом его имя top201088 товар который я приобрёл Item number: 120632129810
Скажите, если меня игнорирует Палка может можно как то через Евау решить эту проблему, хоть я и не совершал покупку через аукцион, могу ли я просить помощи аукциона в разрешении этой ситуации, ведь прод является участником аукциона??? Может Вы дадите какие советы? Не хочется дарить просто так 70$
Спасибо Вам в любом случае.