H
Hoyden
Новичок
Пожалуйста, посоветуйте что-то дельное! У меня был диспут на PP, прислали бракованную вещь из Великобритании. Продавец откровенно хамил, и я перевела диспут в клейм. Отослала товар обратно мелким пакетом с трекинг номером Почтой России (сейчас понимаю, что это было глобальной ошибкой). Короче, сегодня диспут закрыли, вот с такой формулировкой: "The tracking information you provided was invalid and we were unable to confirm delivery of the item associated with this claim. As a result, the case is now considered closed and we are unable to process a refund."
Трекинг-номер трекается на Почте России, на сайте RoyalMail официально написано, что иностранные номера у них не трекаются.
Че делать? 60 дней с момента платежа как раз прошло.
Трекинг-номер трекается на Почте России, на сайте RoyalMail официально написано, что иностранные номера у них не трекаются.
Че делать? 60 дней с момента платежа как раз прошло.