• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

PayPal не вернул деньги

H

Hoyden

Новичок
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
339
Баллы
0
Местоположение
Москва
Пожалуйста, посоветуйте что-то дельное! У меня был диспут на PP, прислали бракованную вещь из Великобритании. Продавец откровенно хамил, и я перевела диспут в клейм. Отослала товар обратно мелким пакетом с трекинг номером Почтой России (сейчас понимаю, что это было глобальной ошибкой). Короче, сегодня диспут закрыли, вот с такой формулировкой: "The tracking information you provided was invalid and we were unable to confirm delivery of the item associated with this claim. As a result, the case is now considered closed and we are unable to process a refund."

Трекинг-номер трекается на Почте России, на сайте RoyalMail официально написано, что иностранные номера у них не трекаются.

Че делать? 60 дней с момента платежа как раз прошло.
 
BadWolf

BadWolf

Продвинутый
Регистрация
16 Дек 2009
Сообщения
4 622
Баллы
253
Местоположение
Россия
Hoyden
Наши трек-номера трекаются на роялмэил, но только когда товар прибудет на почту их и когда её получит получатель
 
H

Hoyden

Новичок
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
339
Баллы
0
Местоположение
Москва
Hoyden
Наши трек-номера трекаются на роялмэил, но только когда товар прибудет на почту их и когда её получит получатель
Ой, спасибо! А с PayPal-то как быть? Можно еще что-то сделать?
 
H

Hoyden

Новичок
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
339
Баллы
0
Местоположение
Москва
B

BaBaH

Powerseller
Регистрация
30 Июл 2008
Сообщения
4 312
Баллы
0
Местоположение
С-Пб
Hoyden
наземная или авиа? Если первое, то неудивительно.
Вообще, есть смысл спросить у Королевской Почты. По результату можно подать апелляцию в РР, будет вручение - пересмотрят решение по клайму.
 
H

Hoyden

Новичок
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
339
Баллы
0
Местоположение
Москва
Спасибо! Доставка была наземная. А как подать апелляцию- не подскажете? Я не нашла что-то.
 
B

BaBaH

Powerseller
Регистрация
30 Июл 2008
Сообщения
4 312
Баллы
0
Местоположение
С-Пб
Так кнопки appeal, нет как таковой, придётся добираться через контакты, лучше по телефону.
Стоило сколько?
 
@ndy$

@ndy$

Модератор
Регистрация
1 Фев 2009
Сообщения
18 867
Баллы
1 973
Местоположение
Россия, Сибирь, рудники
Так кнопки appeal, нет как таковой,..
Hoyden, кнопки нет, но есть ссылка в Home > Resolution Center > Case details в деталях любого закрытого кейза (справа от желтой полосы с надписью Case status: Closed).
В надписи "Contact eBay Customer Support to appeal this case".
Я апеллировал именно оттуда...
 
BadWolf

BadWolf

Продвинутый
Регистрация
16 Дек 2009
Сообщения
4 622
Баллы
253
Местоположение
Россия
Hoyden
На роялмэйл станет трекаться когда попадёт на почту, а потом когда получит покупатель. Тоесть только два раза трекнется.

PS Отправленная мною посылку наземкой 10 дней шла в Великобританию. Если кому интересно трек - RA078918382RU трекается на обоих почтах.
 
H

Hoyden

Новичок
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
339
Баллы
0
Местоположение
Москва
Спасибо большое всем! Стоило не так дорого, около 1000 руб. Но поскольку считаю, что я права и продавщица откровенная хамка (о чем написано в ее отрицательных отзывах практически всеми) , я хочу довести дело до конца.
 
H

Hoyden

Новичок
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
339
Баллы
0
Местоположение
Москва
Так кнопки appeal, нет как таковой,..
Hoyden, кнопки нет, но есть ссылка в Home > Resolution Center > Case details в деталях любого закрытого кейза (справа от желтой полосы с надписью Case status: Closed).
В надписи "Contact eBay Customer Support to appeal this case".
Я апеллировал именно оттуда...

Спасибо! Ничего похожего у меня нет. Наверное, что-то отличается в наших ситуациях. Буду строчить письма, может, ответят.
 
@ndy$

@ndy$

Модератор
Регистрация
1 Фев 2009
Сообщения
18 867
Баллы
1 973
Местоположение
Россия, Сибирь, рудники
Ничего похожего у меня нет.
Как нет?.. :)
Идем в Home > My eBay > Summary
затем во вкладке Account выбираем Resolution Center
и попадаем сюда -->>



у Вас так?.. Если так, нажимаете See case details и попадаете в конкретный кейз, где и надо нажать то, что я сказал... Это в том же районе, что и окошко с надписью Help на этом скрине...


Но поскольку считаю, что я права и продавщица откровенная хамка ..... я хочу довести дело до конца.
А эту тему Вы читали?... Это точно не Ваш случай?!... :)
 
H

Hoyden

Новичок
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
339
Баллы
0
Местоположение
Москва
@ndy$, спасибо большое!
У меня нет вот этого "В надписи "Contact eBay Customer Support to appeal this case""
Возможно, это потому, что я диспут открывала на PP сразу.
В общем, письмо с вопросом я вчера уже в PP послала, пока молчат они.

Тему читала, случай не мой. Моя краса просто написала аршинными буквами, что ей со мной обсуждать нечего. Ну и еще несколько писем такими же аршинными буквами с грубым содержанием. Я так понимаю, это она кричала и ругалась виртуально. :)
 
@ndy$

@ndy$

Модератор
Регистрация
1 Фев 2009
Сообщения
18 867
Баллы
1 973
Местоположение
Россия, Сибирь, рудники
Ну и еще несколько писем такими же аршинными буквами с грубым содержанием. Я так понимаю, это она кричала и ругалась виртуально.
Тогда тема в предыдущем посте - точно Ваша!... %)
Не берем во внимание флэшмоб, а начинаем просто "по Уставу" жаловаться в Саппорт... Как - там в нескольких местах рассказано.
У меня нет вот этого "В надписи "Contact eBay Customer Support to appeal this case""
Был у меня раз такой случай...
Эта ссылка на закрытом кейзе у меня сначала была, а потом исчезла...
Появилась недели через три. Я сразу и написал апелляцию. Теперь так до сих пор и висит.
 
A

Alvy

Новичок
Регистрация
20 Ноя 2005
Сообщения
255
Баллы
0
В крайнем случае, через банк свой попробуйте. Товар не соответствующий описанию. В принципе, у любой классической карты Виза или Мастеркард есть защита при покупках онлайн. Банк должен принять и рассмотреть подобную жалобу.
 
M

Marcher

Новичок
Регистрация
11 Фев 2010
Сообщения
10
Баллы
0
Местоположение
Москва
Hoyden
На роялмэйл станет трекаться когда попадёт на почту, а потом когда получит покупатель. Тоесть только два раза трекнется.

PS Отправленная мною посылку наземкой 10 дней шла в Великобританию. Если кому интересно трек - RA078918382RU трекается на обоих почтах.

Извините, а вы тоже малый пакет посылали? А если в америку послать трекаться будет?
 
Doctorhorror

Doctorhorror

Новичок
Регистрация
29 Июл 2010
Сообщения
105
Баллы
0
Местоположение
Омск
B

BaBaH

Powerseller
Регистрация
30 Июл 2008
Сообщения
4 312
Баллы
0
Местоположение
С-Пб
На роялмэйл станет трекаться когда попадёт на почту, а потом когда получит покупатель.
Уже не трекается, можно забыть.
 
Х

хороший мальчик

Продвинутый
Регистрация
12 Июл 2009
Сообщения
333
Баллы
219
Местоположение
москва
а сейчас возможно покупателю как-то оспорить решение диспута?
 
brya

brya

Крутой иБаер
Регистрация
12 Окт 2010
Сообщения
3 690
Баллы
788
Местоположение
RUS
Hoyden, кнопки нет, но есть ссылка в Home > Resolution Center > Case details в деталях любого закрытого кейза (справа от желтой полосы с надписью Case status: Closed).
В надписи "Contact eBay Customer Support to appeal this case".
Я апеллировал именно оттуда...

а как ме подать опеляцию?
 

Вложения

  • Снимок экрана 2013-12-09 в 20.05.32.png
    Снимок экрана 2013-12-09 в 20.05.32.png
    54.5 КБ · Просмотры: 196
Live

Similar threads




Вверх
Live