Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Как обычно, не прочитал User Agreement и был очень удивлен следующим фактом. Заказал шлешку в Китае. После оплаты лот был удален, о чем я получил извещение от eBay с указанием на то, что лот может быть "плохой". Так как продавец прислал мне трекинг, я решил сразу не создавать диспут, а подождать пока посылка придет. И вот получаю я флешку, а она не работает. Продавец "No longer a registered User". Создаю клейм в пейпал, он автоматически закрывается со следующим сообщением:
We have completed our investigation of this case. No further action is required by you at this time. We have denied this claim. As stated in our User Agreement, PayPal's Buyer Complaint Policy only applies to the shipment of goods, not to disputes about the attributes or quality of the goods received. We have noted your claim in the seller's record. The seller's account privileges will be limited if excessive complaints are received.
ага, потому что ebay начал сам возмещать убытки по своей политике защиты. И соответсвенно диспут нужно было открывать на ebay. а пайпал только за доставку отвечает. Хотя согласно их политике защиты помоему еще не убрали этот пункт. Надо будет посмотреть на днях, может что то изменилось.
"Веха" уже совсем не новая. Ей уж полгода почти. Это называется "Новая Политика Защиты Покупателей (Продавцов) иБэй". Споры по несоответствию описанию лучше все-таки открывать на иБэе. На Палке их судьба почти предсказуема - это и есть Ваш вариант. Да и потом... Раз прода уже нет, зачем было открывать диспут "по несоответствию"? Открыли бы "по неполучению", все равно ж отвечать с "той" стороны некому... Так же как и Вам высылать некуда, если бы признали Вашу правоту...
Если аккаунт продавца закрыли в еВау, то это ещё не значит, что его PayPal аккаунт тоже закрыли. Так что он вполне мог бы там ответить и предъявить номер посылки с рез-тами её отслеживания.