Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
емайл-пароль и такое сообщение https://prnt.sc/16lrS8LV0FAO пп Казахстан и вхожу из Казахстана (родственник зарегал на себя и у него тоже самое, вроде дает войди через мобильный и хром на мобиле но я не пробовал) мой пп российский входит все норм
емайл-пароль и такое сообщение https://prnt.sc/16lrS8LV0FAO пп Казахстан и вхожу из Казахстана (родственник зарегал на себя и у него тоже самое, вроде дает войди через мобильный и хром на мобиле но я не пробовал) мой пп российский входит все норм
вы входите с казахстана как? и родственник как входит? блок по безопасности вы поймали. где то вы накосячили с безопасностью и система выдаёт блокировку.
вы входите с казахстана как? и родственник как входит? блок по безопасности вы поймали. где то вы накосячили с безопасностью и система выдаёт блокировку.
я через виртуальный сервак удаленно. он -прямо из дома. Он то чистый казах. у НЕГО там было при первом ж входе. Как снять? там же не просит на принять смс ни реапчу
Ждать 24-72 часа. Если не поможет то звонить в поддержку. Вы заходили в один акк с разных устройств (железо, версия браузера, куки это все сканируется). Плюс с разных ip. Вот система и не может понять кто же все таки реальный владелец акка
емайл-пароль и такое сообщение https://prnt.sc/16lrS8LV0FAO пп Казахстан и вхожу из Казахстана (родственник зарегал на себя и у него тоже самое, вроде дает войди через мобильный и хром на мобиле но я не пробовал) мой пп российский входит все норм
я через виртуальный сервак удаленно. он -прямо из дома. Он то чистый казах. у НЕГО там было при первом ж входе. Как снять? там же не просит на принять смс ни реапчу
"Норм IP" - это только частный IP. А это IP казахстанского МТС (российского), о котором, естественно, все знают. Но, конечно, проблема могла быть и не только в этом.