Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
В общем, проблема такая. Как-то раз я купил поддельную флешку. Открыл диспут. PayPal написал, что я должен отправить флешку обратно продавцу с tracking number, что я и сделал. Прошло полтора месяца с того момента, как вдруг приходит письмо такого содержания:
The tracking information you provided was invalid and we were unable to confirm delivery of the item associated with this claim. As a result, the case is now considered closed and we are unable to process a refund.
We encourage you to work directly with the seller to find a resolution.
Типа, я неправильный номер прислал. Хотя я проверял состояние посылки раз 10! И номер, естественно, был правильным. А с продавцом я связаться не могу, так как он не зарегистрирован больше на ebay, и они сами с ним связаться не могут - в истории диспута штук 50 сообщений одного и того же вида - Email sent to seller Т.е, они сами посылали ему кучу писем, а он ни на одно не ответил. Так же, как и на мои.
Что посоветуете? Денег не жалко - всего 15 баксов, просто сам принцип - что это за фигня?!
Возможно вернуть деньги, если написать письмо в палку и убей, но только на правильном и очень хорошем английском. Если писать абы как, на вас просто забьют.
Спасибо всем! А из-за чего хоть такая фигня происходит, кто-нибудь знает? Просто на 15 баксов можно и забить, а вдруг такое же будет на больших суммах? Как избежать подобных ситуаций?
Да, и я не понял совета - насчет забыть Одно дело - продавец наколол, а тут-то косяк PayPal, который, между прочим, ГАРАНТИРУЕТ возврат денег. Если бы этой гарантии не было - нафиг он тогда вообще нужен был бы? Можно просто напрямую через карточку покупать.
Во-первых, вести переписку на качественном инглише. Во-вторых, отправлять посылку назад тем видом отправлений, которые трекаются на сайте USPS. В третьих, писать только тогда, когда уже будет виден трек. Ну и последнее, не связывайтесь с китайцами, продающими флешки, если не хотите рисковать.
Отправлял в Гонконг почтой России. Переписка у меня на качественном инглише, по крайней мере, уж фразу "номер такой-то можно отследить на таком-то сайте" сложно неправильно перевести А какие есть виды отправлений, которые трекаются на USPS в России?! У меня вся посылка стоила 15 долларов, а пересылка 2... Дорогими службами невыгодно отправлять. Ну, а палке я написал уже тогда, когда был виден трек. И после этого, повторюсь, прошло ПОЛТОРА месяца. А у китайцев флешки больше покупать не буду, это точно!
Честно говоря не понял смысла этой фразы... Вы же отправили посылку в Гон Конг, а USPS это американская почта и биться там ничего не будет! По идее, посылка отправленная Гон Конг должна начать через опредленное время биться на сайте их почты, т.е. тут:
Правильно вопрос выглядел бы так: "А какие есть виды отправлений из России, которые трекаются на USPS?". Поскольку автотарификатор с сайта ПР убрали, то точно сказать сложно. Навскидку, все ЕМС отправления (от 1100р) и все обычные почтовые посылки авиа, которые имеют опись вложения (от 900р если мне не изменяет память). Эти правила, как я понимаю, едины для посылки в любые зарубежные страны.
Ничего не знаю конкретно про Китай и связываться с тамошними продавцами и узнавать особенности треккинга на их сайте не собираюсь