Вы должны были понимать, что подобные виды продажи товара (услуг), всегда предполагают за собой определенные риски, в вашем случае: сложность предоставить убеждающее доказательство о получении покупателем товара или услуги.
Поэтому в вашем случае советую обратить в PayPal напрямую (имйло или предпочтительнее позвонить им), т.к. к Вам сразу же повышается доверие, да и в истории дела (кейса, апелляции, или если покупатель обратится за решением к PayPal без вашего участия) то отобразится запись : "Телефонный разговор с продавцом", а для продавцов звонок в PayPal порой решает все проблемы.
Добавлено спустя 5 мин. 11 сек.
Да, чтобы обратиться к ним, нужно зайти в свой кабинет и нажать на вкладку "связаться" или "contact", там будет информация о способах связи индивидуально для вашего аккаунта, то-есть там есть особый шестизначный код, по которому не нужно будет говорить фамилию, имя, номер карты, там просто зададут несколько вопросов и всё. А там уже как пойдет.
И главное: отправляйте им ВСЁ что у вас есть ( доказательства), потому что с каждым документом к вам будет повышаться доверие, а это основной путь к завершению дела в вашу пользу.
Удачи (если вы действительно честны с нами)!