Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
В конце августа пришел телефон с eBay с нерабочим Wi-Fi. Продавец не писал о том, что он не работает. Пробовал договориться лично с ним о частичном возмещении - ноль внимания. Только и твердит - у меня работал, разбирайся сам.
Открыл диспут на PayPal. Все описал, прикрепил фотографию. Диспут открыл о несоответствии "не как описано". Попросил разобраться, и еще поставил, что если продавец вернет часть денег (50 долларов), то я к нему претензий не имею.
Через несколько дней приходит письмо от PayPal. Написано: Спор переведен в клайм (продавец перевел, видимо)...ну ладно, пусть свои доказательства приводит, - подумал я
И что же вы думаете? Сегодня пришло письмо от PayPal, что они закрыли клайм и не попросили даже никакие дополнительные доказательства с моей стороны.
Цитирую текст:
PayPal has concluded our investigation into your claim.
"In response to your claim, the seller has provided proof of shipment indicating that the item was shipped to you. Because the seller was able to provide proof of shipment, we cannot reverse this transaction or issue a refund. We encourage you to continue to work directly with the seller to amicably resolve this matter.
PayPal does not tolerate fraud or illegal activities. Your complaint has been noted in the record of the PayPal user you reported. If we find this user has violated our policies, we will investigate and take appropriate action. If this occurs, you may be contacted in the future about the status of this complaint.
To make sure future transactions proceed smoothly, we suggest you visit the PayPal site and click the Security Center link located at the top of any page. There you will find tips on how to avoid fraudulent sellers in the "Fraud Prevention Tips for Buyers" section."
Как я понял, продавец предоставил док-ва того, что он отправил лот. Но я с этим и не спорю!!! Лот пришел, но у меня-то диспут был открыт по "НЕСООТВЕТСТВИЮ ОПИСАНИЮ"!!!
Вот теперь думайте, как "отлично" защищает от мошенничества PayPal (( Что же мне делать..помогите, кто знает...
По несоответствию надо на eBay открывать,много об этом тут написано,ПП особо в тонкости не вникает,ему до фени Ваш Wi-Fi. Да к стати судя по письму Вы открыли о неполучении что ли? Подайте апелляцию может исправят.
По несоответствию надо на eBay открывать,много об этом тут написано,ПП особо в тонкости не вникает,ему до фени Ваш Wi-Fi. Да к стати судя по письму Вы открыли о неполучении что ли? Подайте апелляцию может исправят.
Открывал о "НЕСООТВЕТСТВИИ"!!! 100%! Даже в закрытых делах числится как спор о несоответствии описанию. Круто тогда, это какая же защита у ибея, что даже, если товар испорченный приходит, они деньги не вернут НИ ПРИ КАКИХ обстоятельствах, потому что ибей, если и принимает решение в пользу покупателя, дает купон на покупки у "самого себя".
гаря Заплатить ему напрямую на акк или попросить исправленный инвойс. dimantos У них там частичного рефанда нет, они просто заставили бы Вас отправить телефон назад за свой счет и по получении продавцом вернули бы деньги. Да, по несоответствию на ebay, а не PP