• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

PayPal для российской карты

S

sterh777

Новичок
Регистрация
13 Апр 2009
Сообщения
5
Баллы
0
Местоположение
Russia
Я новичок по теме ПП. Разъясните пожалуйста, полистав форум я понял, что для регистрации в ПП мне нужна пластиковая карточка Visa Classic (не важно в какой валюте). Но поскольку регистрируюсь я из России, то платежи от покупателей (я хочу стать продавцом) в ПП я принимать не смогу, а если и смогу, то не смогу перевести деньги на свою карточку, так как ПП не поддерживает эту услугу для России. если я всё верно понял, то что делать в данном случае. Как зарегистрироваться с российской картой, и переводить деньги на неё мнгновенно из ПП, потому что товар будет не у меня и после оплаты покупателем я должен буду в короткий срок перечислить деньги посреднику через кредитку. Помогите новичку плизз...
 
Hart

Hart

Крутой иБаер
Регистрация
23 Май 2008
Сообщения
12 963
Баллы
863
Местоположение
Москва
S

sterh777

Новичок
Регистрация
13 Апр 2009
Сообщения
5
Баллы
0
Местоположение
Russia
А можно обойти этот барьер, но при том, что карта будет российского банка.
 
S

sterh777

Новичок
Регистрация
13 Апр 2009
Сообщения
5
Баллы
0
Местоположение
Russia
А как тогда принимают платежи продавцы из России. Ведь большинство американцев расплачивается в paypal. кто торгует подскажите.
 
K

kalmar

Новичок
Регистрация
23 Авг 2006
Сообщения
237
Баллы
0
Местоположение
Украина, Первая Столица:)
Через посредников
 
Адис

Адис

Продвинутый
Регистрация
9 Мар 2009
Сообщения
4 510
Баллы
263
а на сам счёт в РР можно получать деньги от продаж в России, чтобы их потом не переводить на карту, а хотя бы так же расплачиваться при покупках с этого счёта?
 
Hart

Hart

Крутой иБаер
Регистрация
23 Май 2008
Сообщения
12 963
Баллы
863
Местоположение
Москва