• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

PayPal Dispute /Claim

S

seas

Новичок
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
2
Баллы
0
Доброго времени суток .
Подскажите что делать в данной ситуации .
Был заказан товар в интернет магазине , оплатил через PayPal.
Доставка с Англии до моего города в среднем до 15 дней максимум. (Заказывал не 1 раз но в других местах)
Проходит 20 дней товара нет. Связался в инет магазине через личный кабинет .
Сказали ждите трек номера нет . Ждём ещё 10 дней Товара нет.
Открыл диспут в палке . Продавец помолчал 5 дней. Перевёл в кляйм .
Тут же откликнулся (Отправили Роял майлом Трека нет)
Теперь палка просит или закрыть кляйм или изменить причину .
А если причина та же и кляйм закрывать нет желания ибо товара нет и денег тоже .
Как собственно с этим бороться ?[attachment=p:287464:0d0bd781edb8]
Через 10 дней это всё закрывается если я не даю не какого ответа. (если я правильно всё понял)
осталось уже дня 4 . что делать так и не понял .
Заранее спасибо .
 

Вложения

  • 0d0bd781edb8.jpg
    0d0bd781edb8.jpg
    49.5 КБ · Просмотры: 61
Ivanopulo

Ivanopulo

Начинающий
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
3 098
Баллы
70
Местоположение
Петроград
Обострите спор и попроси полный рефанд
 
S

seas

Новичок
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
2
Баллы
0
Обострите спор и попроси полный рефанд
Уже спор был обострён . Фото прикреплено выше .
Но пайпал просит обновить ифу о товаре или закрыть спор.
а обновить ифу значит что я получил товар но он не совпадает с описанием , брак , поломанный итд...
 
L

lexarud

Начинающий
Регистрация
30 Апр 2014
Сообщения
368
Баллы
21
Местоположение
Сочи
Вы открыли диспут по какой причине? Если причина "товар не получен", то переводите в претензию как посоветовали выше - прод должен предоставить трек как минимум, в доказательство отправки. Если причина спора другая, то вариантов может быть несколько. Возможно, при открытии кейса Вы ошиблись с мотивировкой!
 
V

vanvin

Начинающий
Регистрация
22 Май 2011
Сообщения
2 287
Баллы
21
Местоположение
Russia
Теперь палка просит или закрыть кляйм или изменить причину
у вас просят изменить причину или закрыть претензию, только если с момента открытия претензии вы пришли к какой-то договоренности с продавцом или уже успели получить товар, несоответствуеющий описанию. но никто не заставляет вас это делать насильно. позвоните в paypal по бесплатному телефону и объясните ситуацию - за время открытия претензии ничего не изменилось, и вы все еще хотите вернуть деньги в связи с отсутствием товара, но не можете выбрать этот пункт, т.к. он отсутствует в предложенных вариантах. саппорт все сделает в лучшем виде
 
Live

Similar threads




Вверх
Live