S
seas
Новичок
- Регистрация
- 29 Фев 2016
- Сообщения
- 2
- Баллы
- 0
Доброго времени суток .
Подскажите что делать в данной ситуации .
Был заказан товар в интернет магазине , оплатил через PayPal.
Доставка с Англии до моего города в среднем до 15 дней максимум. (Заказывал не 1 раз но в других местах)
Проходит 20 дней товара нет. Связался в инет магазине через личный кабинет .
Сказали ждите трек номера нет . Ждём ещё 10 дней Товара нет.
Открыл диспут в палке . Продавец помолчал 5 дней. Перевёл в кляйм .
Тут же откликнулся (Отправили Роял майлом Трека нет)
Теперь палка просит или закрыть кляйм или изменить причину .
А если причина та же и кляйм закрывать нет желания ибо товара нет и денег тоже .
Как собственно с этим бороться ?[attachment=p:287464:0d0bd781edb8]
Через 10 дней это всё закрывается если я не даю не какого ответа. (если я правильно всё понял)
осталось уже дня 4 . что делать так и не понял .
Заранее спасибо .
Подскажите что делать в данной ситуации .
Был заказан товар в интернет магазине , оплатил через PayPal.
Доставка с Англии до моего города в среднем до 15 дней максимум. (Заказывал не 1 раз но в других местах)
Проходит 20 дней товара нет. Связался в инет магазине через личный кабинет .
Сказали ждите трек номера нет . Ждём ещё 10 дней Товара нет.
Открыл диспут в палке . Продавец помолчал 5 дней. Перевёл в кляйм .
Тут же откликнулся (Отправили Роял майлом Трека нет)
Теперь палка просит или закрыть кляйм или изменить причину .
А если причина та же и кляйм закрывать нет желания ибо товара нет и денег тоже .
Как собственно с этим бороться ?[attachment=p:287464:0d0bd781edb8]
Через 10 дней это всё закрывается если я не даю не какого ответа. (если я правильно всё понял)
осталось уже дня 4 . что делать так и не понял .
Заранее спасибо .