S
Segey
Новичок
Прям беда какая-то!
Делал покупку 2 февраля на dealextreme на 371,61$
Изначально покупка была разбита на две посылки!
Первую посылку я получил 24 марта. Там отсутствовала часть позиций, которые указаны для первой посылки.
После Confirm Receipt на DE они поменяли кол-во посылок с двух на три.
Вторая посылка мной так и не получена. Она трекается как "Экспорт 28.03.2012 06:43 Китай" и все.
А на третью посылку так и нет трек номера!
В палке диспут я открыл 24 марта на возмещение $189,54 USD. А 13 апреля я перевел в претензию.
За все время DE так и не отписался в палке.
20 апреля палка закрывает претензию со следующим объяснением "После тщательного рассмотрения мы не нашли оснований для принятия по этой претензии решения в вашу пользу."
Я при вскрытии посылки всегда пишу видео, но даже это не помогает.
ПОдскажите что тут можно сделать??? :( :( :(
P.S.
На DE в таблице где столбец Order Status написано "BuyerComplaintRefunded", но денег я так и не увидел!!!
Делал покупку 2 февраля на dealextreme на 371,61$
Изначально покупка была разбита на две посылки!
Первую посылку я получил 24 марта. Там отсутствовала часть позиций, которые указаны для первой посылки.
После Confirm Receipt на DE они поменяли кол-во посылок с двух на три.
Вторая посылка мной так и не получена. Она трекается как "Экспорт 28.03.2012 06:43 Китай" и все.
А на третью посылку так и нет трек номера!
В палке диспут я открыл 24 марта на возмещение $189,54 USD. А 13 апреля я перевел в претензию.
За все время DE так и не отписался в палке.
20 апреля палка закрывает претензию со следующим объяснением "После тщательного рассмотрения мы не нашли оснований для принятия по этой претензии решения в вашу пользу."
Я при вскрытии посылки всегда пишу видео, но даже это не помогает.
ПОдскажите что тут можно сделать??? :( :( :(
P.S.
На DE в таблице где столбец Order Status написано "BuyerComplaintRefunded", но денег я так и не увидел!!!