Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
PayPal Claim. Покупатель не отвечает. Мои действия?
История такая - продал достаточно дорогой товар на eBay. Покупатель с нулевым рейтингом, учетка свежая. Не удовлетворившись одной мелочью в товаре, покупатель молча открыл диспут и сразу перевел в Claim. Я стал ему писать на почту и в личку на eBay - отвечал в среднем раз в 3-5 дней. Вопрос урегулировали, но на предложения отозвать Claim покупатель отмораживался. К конце срока на "ответ продавца" я отписал в палку, что вопрос урегулирован, и я готов предложить символический ($5) refund покупателю за беспокойство. Claim перешел в состояние "ожидаем ответа покупателя" и висит так уже месяц. Отвечать на почту и eBay личку покупатель перестал совсем.
Собственно, вопрос - сколько оно будет так висеть, если данный деятель так и не ответит? Деньги палка не блокировала, но и мысль что с меня в любой момент могут по чьему-то капризу списать круглую сумму за товар, который был отправлен и получен, не радует.