• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

PayPal Claim. Покупатель не отвечает. Мои действия?

Vengant

Vengant

Продвинутый
Регистрация
15 Июн 2010
Сообщения
44
Баллы
196
Доброго дня.

История такая - продал достаточно дорогой товар на eBay. Покупатель с нулевым рейтингом, учетка свежая. Не удовлетворившись одной мелочью в товаре, покупатель молча открыл диспут и сразу перевел в Claim. Я стал ему писать на почту и в личку на eBay - отвечал в среднем раз в 3-5 дней. Вопрос урегулировали, но на предложения отозвать Claim покупатель отмораживался. К конце срока на "ответ продавца" я отписал в палку, что вопрос урегулирован, и я готов предложить символический ($5) refund покупателю за беспокойство. Claim перешел в состояние "ожидаем ответа покупателя" и висит так уже месяц. Отвечать на почту и eBay личку покупатель перестал совсем.

Собственно, вопрос - сколько оно будет так висеть, если данный деятель так и не ответит? Деньги палка не блокировала, но и мысль что с меня в любой момент могут по чьему-то капризу списать круглую сумму за товар, который был отправлен и получен, не радует.

Спасибо.
 
KoHcTpykToP

KoHcTpykToP

Продвинутый
Регистрация
3 Дек 2009
Сообщения
936
Баллы
373
Местоположение
EU
Может стоит попробовать позвонить в Пейпал и еБэй а не писать им?
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Vengant, попробуйте позвонить в службу поддержки пэйпал. По звонку они подобные вопросы достаточно оперативно решают.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live