Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Здравствуйте, заказывал на ибей мышь microsoft + отвертки, сумма небольшая на 7 баксов, мышь 5,6 бакса
отвертки пришли в порядке, мышь была плохо упакована из за чего треснула на две половины плюс оказалось что мышь не брендовая, хотя в лоте заявлено обратное..
открыл диспут на 40 день когда еще не получил товар, потом дописал чтобы вернули деньги за несоотвествующую описанию мышь и к тому же поврежденную
продавец согласен вернуть, но хочет от меня следующее ---- yes, the price of the mouse is USD 5.6,we are agree to refund to you , but there is no partial refund button for us choose ,pls send the requirment of partial refund to us ,ok I will write a letter authorized paypal Center to refund to you , it need a day to do it ,pls check it and close the case 。 apprciate if you can leave us full five stars positive feedback on this order as you promised to us , sorry again for the trouble ----
как я понимаю продавец может без проблем сделать на палке частичный возврат по полученному платежу от покупателя, что он хочет чтобы сделал я?
кроме понятно что якобы я ему обещал поставить 5 звезд и другую подобную ересь...
Вы заблуждаетесь возможно кнопки и нет,такое бывает,но что означает это слово я не знаю (requirement/требавание) Может он имеет ввиду счет на ваши 5,6 бакса.