Я
Ян1984
Новичок
Добрый день всем!
Очень странная ситуация возникла у меня.
Дело в том,что купил у продавца с Ибея технику на 1350$.
Он сделал мне приглашение через ПэйПол,я оплатил.
Нас следующий день он отправил посылку и предоставил трекер.Послыка Экспресс.
Вот он : EI234179860US
Как вы видите он с 10 февраля даже не импортировался в Россию.
Спустя два месяца я попросил продавца вернуть деньги ибо ничего я не получил,он начал мямлить про то, что он начал заполнятькакие то бумаги на страховку посылки и затем пропал.
Обращался в ЕМС Российский - бестолку,мол ваша посылка не импортировалась в Россию,обращайтесь к продавцу.
Я открыл кейс на ПэйПоле и без сомнений в душе знал,что деньги вернут,так как на ПэйПоле уже около двух лет и таких ситуаций было много и деньги всегда возвращали.
Но тут после того как дело мурыжили (как всегда на ПэйПоле) около полтора месяца,вынесли решение:
"n response to your claim, the seller has provided proof of shipment
indicating that the item was shipped to you. Because the seller was able to
provide proof of shipment, we cannot reverse this transaction or issue a
refund. We encourage you to continue to work directly with the seller to
amicably resolve this matter."
То есть рефунд они отказываются делать так как продавец предоставли доказательство отправки и посоветовали решать дело самому с продавцом ,так сказать дружески.
Что за бред? Я ему тогда писал он не отвечал и сейчас написал писем 10,молчит!
Что делать,друзья? Неужели я подарил АМЕРИКАНЦУ 1350 баксов? Дак он небось и страховку еще получил....
Я вообще не понимаю как так,деньги я перевел,а товар не получил, и ПэйПол который "защищает" мне говорит мы ничего не знаем,продавец все отправил вам,сами с ним разбирайтесь.
Посоветуйте,что делать.Очень жалко 1350$.
Настроение Ваше понятно, но правила форума нарушать не нужно.
vega2
Очень странная ситуация возникла у меня.
Дело в том,что купил у продавца с Ибея технику на 1350$.
Он сделал мне приглашение через ПэйПол,я оплатил.
Нас следующий день он отправил посылку и предоставил трекер.Послыка Экспресс.
Вот он : EI234179860US
Как вы видите он с 10 февраля даже не импортировался в Россию.
Спустя два месяца я попросил продавца вернуть деньги ибо ничего я не получил,он начал мямлить про то, что он начал заполнятькакие то бумаги на страховку посылки и затем пропал.
Обращался в ЕМС Российский - бестолку,мол ваша посылка не импортировалась в Россию,обращайтесь к продавцу.
Я открыл кейс на ПэйПоле и без сомнений в душе знал,что деньги вернут,так как на ПэйПоле уже около двух лет и таких ситуаций было много и деньги всегда возвращали.
Но тут после того как дело мурыжили (как всегда на ПэйПоле) около полтора месяца,вынесли решение:
"n response to your claim, the seller has provided proof of shipment
indicating that the item was shipped to you. Because the seller was able to
provide proof of shipment, we cannot reverse this transaction or issue a
refund. We encourage you to continue to work directly with the seller to
amicably resolve this matter."
То есть рефунд они отказываются делать так как продавец предоставли доказательство отправки и посоветовали решать дело самому с продавцом ,так сказать дружески.
Что за бред? Я ему тогда писал он не отвечал и сейчас написал писем 10,молчит!
Что делать,друзья? Неужели я подарил АМЕРИКАНЦУ 1350 баксов? Дак он небось и страховку еще получил....
Я вообще не понимаю как так,деньги я перевел,а товар не получил, и ПэйПол который "защищает" мне говорит мы ничего не знаем,продавец все отправил вам,сами с ним разбирайтесь.
Посоветуйте,что делать.Очень жалко 1350$.
Настроение Ваше понятно, но правила форума нарушать не нужно.
vega2