Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
PayPal больше не возвращает деньги, если вы не получили товар.
В апреле сделал заказ на ebay. Продавец отправил, выслал трек-номер. Посылка потерялась на территории России. Продавец мне не отвечал. Открыл диспут на ПайПал. Там продавец написал, что т.к. посылка на территории России, сам и подавай на розыск. Чтобы подать мне на розыск, обязательно нужно приложить квитанцию об отправке. Мне, конечно, продавец ничего не предоставил. И далее, феерия, 8 июня Пайпал вынес решение в пользу продавца, т.к. товар ДОСТАВЛЕН! По трек-номеру видно что НЕ доставлен. Подал апелляцию опять же 8 июня, рассматривали моё обращение до сегодняшнего дня (25 июня) и отказали в апелляции, т.к. продавец предоставил трек-номер и на этом основании моё дело отклонено. Занавес! Я без денег и без посылки.
Alex.RRR, если вы платили картой, вы можете оспорить платёж через банк, подав на чарджбэк. По поводу вашего дела, у меня порой получалось добиться справедливости от пэйпала на 3 и 4-ю апелляции. Позвоните в их службу поддержки, это порой тоже помогает. А для наглядности, если вам не трудно, покажите пожалуйста кадрами всё что у вас происходило в вашем споре. Может в процессе разбирательства были допущены ошибки.
Здравствуйте! Спасибо за отклик, про чарджбэк подумываю, но пока не уверен, что есть шанс. Я ещё с этим не сталкивался, но сталкивался с возвратом ошибочно списанных средств дважды, когда банкам просто плевать и ждут 30 дней до возврата не востребованной суммы.
А ПайПал реально меня выбесил. Дело в том, что очень давно был случай, когда продавец отправил товар, его после прохождения таможни его отправили обратно. Продавец получил и товар и деньги. ПайПал также был на стороне продавца и ничего мне не вернули. Хорошо продавец попался порядочный и сам вернул деньги. Оказалось, что адрес был написан криво и видимо не могли понять куда отправить мне и также были проблемы с отправкой обратно продавцу. Это он уже мне сам написал. Другой случай, когда в роли продавца был я и после задержки на неделю между границами, ПайПал за пару дней полностью встал на сторону покупателя и вернул деньги, но в этом случае с меня ничего не вычли. Покупатель остался с деньгами и с товаром.
На данный момент как ещё доказать ПайПалу, что я товар не получил, не понимаю и всё так прекрасно видно. Из последних ответов, написали, что опять могу подать апелляцию, если до конца недели товар не будет доставлен. Сомневаюсь в решении...
По скрину видно что товар в апреле выпущен таможней - ни более, ни менее... Может они считают что раз прошло таможню и защиты ещё много по времени, то вы рано засуетились? Хотя для Германии наверное всё-таки 2 месяца приличный срок...
Ещё звоните и требуйте устно апелляцию, товар должен быть доставлен, а не отправлен. Ограничение есть,только если он по трек доставлен а вы не получили.
Итак, феерия продолжается. Была повторная апелляция и результат: "В тех случаях, когда номер отслеживания является действительным, дело закрывается в пользу продавца. " Т.е. ПайПалу наплевать, получили ли вы товар или нет, номер является гарантией, что продавец ответственности не несёт, в момент передачи товара почтальону.
Сообщение было автоматически объединено:
И снова продолжается бой. Открыли третью апелляцию: "получив Ваше обращение, я внимательно ознакомилась с деталями по Вашей учетной записи и хочу сообщить, что на основании информации по номеру отслеживания я подала апелляцию по принятому решению в вышестоящий отдел. Так как ранее дело уже 2 раза было оспорено, я направила запрос в другой отдел в иной форме. Как только мой запрос будет обработан, Вы получите уведомление по электронной почте."