Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Pay Pal не касаются кидалы? (не реагирует на них?)
Купил на eBay у одного прода пару вещей. И тут начали сыпаться на него отрицательные отзывы о недоставке. Я тоже открыл claim в paypal, после чего прод предоставил трек на посылку отправленную в день открытия claim-а, причем один трек на оба товара. PayPal написал мне, что никаких действий от меня не требуется. Ну я жду себе. Деньги - то 60$ не те, чтобы сильно переживать. Проходит месяц и paypal закрывает claim и пишет:
"In response to your claim, the seller has provided proof of shipment indicating that the item was shipped to you. Because the seller was able to provide proof of shipment, we cannot reverse this transaction or issue a refund. We encourage you to continue to work directly with the seller to amicably resolve this matter.
PayPal does not tolerate fraud or illegal activities. Your complaint has been noted in the record of the PayPal user you reported. If we find this user has violated our policies, we will investigate and take appropriate action. If this occurs, you may be contacted in the future about the status of this complaint.
To make sure future transactions proceed smoothly, we suggest you visit the PayPal site and click the Security Center link located at the top of any page. There you will find tips on how to avoid fraudulent sellers in the "Fraud Prevention Tips for Buyers" section."
Я так понял, они меня отправили разбираться с продом напрямую, т.к. прод предоставил трек номер???
Думаю "ладно дождусь посылку". Приходит посылка весом 28 грамм (а заказывал я технику весом раз в 100 больше). Пошел забрал. Естественно там оказался мелкий конверт с какойто пластмасской.
Вот теперь встал вопрос, что-либо еще можно сделать или уже забыть???
Думаю "ладно дождусь посылку". Приходит посылка весом 28 грамм (а заказывал я технику весом раз в 100 больше). Пошел забрал. Естественно там оказался мелкий конверт с какойто пластмасской.
Ваша ошибка в том, что получили. Надо было написать отказ от получения, завернуть посылку обратно к продавцу и писать жалобу о неполучении или несоответствии (тут уж точно не знаю-более опытные поправят).
rojer333, в рассказе в упустили одну деталь: на посылке, кот. вы взяли, все же был сквозной трек? Его можно было увидеть в отслежках? Если да, то совет не получать не сработает. Проверьте трек, написано в системе, что получено?
Не. Я оплатил 9-го ноября, а открыл клэйм 13 декабря. Вроде не так и рано. Иначе меньше вероятность что-либо получить с мошенника, т.к. я не первый с жалобой.
Трека с самого начала небыло. Выше писал. Трек вообще ошибочным почта признавала, пока не получил посылку. Чудеса? Ну возможно. Только дело не в том когда посылка трекнулась, не так-ли?
Имена, пароли, явки?! Ни один более-менее опытный ебаер, не посоветовал бы Вам, открывать клэйм до истечения 44 дня и тем более сразу переводить его в диспут.
WerWolf, почитайте тему Рождественские акции китайцев. Там кинутые новички задавали вопросы, опытная девушка со стажем, ведущая тему про норковые шубы, Dolka, отвечала. Четко было рекомендовано, что по забаненным сразу можно открыть. Если ebay его удалил, то 99% будет возврат. Получается, и мошенники совершенствуются- судя по rojer. Боюсь, у меня будет также. Многим отказывают в рефанде. Не знаю, как быть.
Можно было-бы что-то сделать если бы Вы получили хотя бы по правилам: со съёмкой на камеру процесса вскрытия в отделении почты с составлением описи и тд и тп. Точно всех тонкостей не знаю. Ну в общем если б у Вас на руках были неопровержимые доказательства того, что Вам действительно пришла пластмасска, и это не Ваша попытка смошенничать спекулируя плохими отзывами других покупателей. Ещё раз повторяю: Вы и только Вы создали себе на мой взгляд (возможно ошибочный) неразрешимую ситуацию с денежными потерями. Надеюсь, Вам это послужит уроком и в следующий раз Вы сделаете всё правильно и не потеряете свои деньги.
PayPal does not tolerate fraud or illegal activities. Your complaint has been noted in the record of the PayPal user you reported. If we find this user has violated our policies, we will investigate and take appropriate action. If this occurs, you may be contacted in the future about the status of this complaint.
Вернул все. В закрытом уже кейсе открыл его опять по поводу несовпадения покупки и вложения. Сделал фото вложения и самого конверта. ПэйПэл заставил правда отправить китайцу его посылку обратно и предоставить им трекномер, но после этого деньги вернул. Посылка обошлась мне в 150 руб.