M
MrBlack
Новичок
Полтора года назад примерно заказывал наушники Beats by Dre, не знал что много подделок, и решил заказать- цена вкусная была и не дорого слишком и не дешево совсем. Но пришел товар мне китайщина. Я Открыл диспут и выиграл дело при чем наушники остались у меня. В диспуте продавец не отвечал, а я насколько помню для доказательства отправил палке трек номер, несколько фото, где объяснил что это не оригинал(что то типа здесь на этом фото должен быть на наушнике выгроверован серийник, а здесь на коробке где штрихкод должен быть овальной рамке и т.д). Но сейчас начал заказывать то шмотки, то телефон 5S и почитав форум многие сталкиваются с тем что посылка недошла, открыл а там не то что надо ит.д. Сейчас самое главное появляются все больше и больше вопросов!!!! Не могу понять как мне тогда не откозали в диспуте(много осталось непоняток)
1. когда следует открывать диспут- сразу после того как пришел товар? Для чего многие покупатели отправляют назад свои покупки, ведь если несоответствие товара, то пока товар не прийдет продавцу обратно компенсаций не будет? Отправлять нужно априори EMS?
2. Для чего нужна страховка тогда? в инструкции здесь на форуме по покупке айфонов было написано что это для продавца, что он все равно получает компенсацию.
3. Далее, если пришла посылка проверил ее, все нормально - не вскрывалась, росписался на почте- а там коробка с камнями - открывать диспут в PP? Либо есть другой вариант?
4. Что делать если посылка пропала, либо ее украли? Также в PP либо к почте притензии?
5. Для чего нужен инвойс, и что это такое?
6. Какие нужно предоставлять палке документы для выигрыша дела.(может что изменилось, или ужесточилось в выплате компенсаций). Ценю ваше внимание! Спасибо за понимание и ответы!
P.S/ Вроде не первый раз покупаю, а вопросов становится все больше и больше, скорее всего потому что мне кажется еще не сталкивался с кражами камнями в посылке и т.д но боязнь есть. не последний раз покупки делаю ведь.
1. когда следует открывать диспут- сразу после того как пришел товар? Для чего многие покупатели отправляют назад свои покупки, ведь если несоответствие товара, то пока товар не прийдет продавцу обратно компенсаций не будет? Отправлять нужно априори EMS?
2. Для чего нужна страховка тогда? в инструкции здесь на форуме по покупке айфонов было написано что это для продавца, что он все равно получает компенсацию.
3. Далее, если пришла посылка проверил ее, все нормально - не вскрывалась, росписался на почте- а там коробка с камнями - открывать диспут в PP? Либо есть другой вариант?
4. Что делать если посылка пропала, либо ее украли? Также в PP либо к почте притензии?
5. Для чего нужен инвойс, и что это такое?
6. Какие нужно предоставлять палке документы для выигрыша дела.(может что изменилось, или ужесточилось в выплате компенсаций). Ценю ваше внимание! Спасибо за понимание и ответы!
P.S/ Вроде не первый раз покупаю, а вопросов становится все больше и больше, скорее всего потому что мне кажется еще не сталкивался с кражами камнями в посылке и т.д но боязнь есть. не последний раз покупки делаю ведь.