Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Тогда я ему пишу, что оплатил через PayPal такую-то сумму за лот, тогда-то, даже сделал скрин с PayPal страницы с платежем (платил чере eBay чекаут с перенаправлением на сайт PayPal для завершения оплаты, все как обычно)
На что получаю ответ:
Hi friend! Thank you for your inquiries! We will reply your massage ASAP!
I am really sorry for the inconvenience and hope you will accept this appology and explanation. If you wish to contact me again please feel free to do so. With many thanks and appologies
Понимая, что со стеной проще о чем то договорится, она более вменяемая, по прошествии 10 дней открываю диспут о неполучении товара в PayPal.
И почти сразу приходит сообщение в диспут:
Hi friend! Thank you for your inquiries! We apologize for the delay in responding to your service request. I understand your frustration and anxiety about this situation. Sorry about the delay shipping with POST OFFICE. Please waitting more few days.you will receive it! Next times,will give you a discount! I am really sorry for the inconvenience and hope you will accept this appology and explanation. Thank you very much! Have a nice day!
Пишу опять-же в диспут просьбу подтвердить отправку и написать трек номер - в ответ тишина.
И через несколько дней на почту приходит сообщение от eBay об открытии диспута по неоплате за лот. За этот лот. В диспуте я отвечаю и указываю способ, дату платежа и в поле доп. информации - номер транзакции через PayPal. Реакции ноль.
Еще что странно, платеж по этому лоту на странице eBay показан как "This item has been paid through PayPal." и никак не залинкован с PayPal. Хоя обычно платеж показывается как "This item has been paid through PayPal. Payment was sent to: e-mail@email.com on Oct-03-07." + залинкован с PayPal.
В результате имею оплаченный лот через PayPal, диспут в PayPal о неполучении товара, с моей стороны и диспут в eBay о неоплате, со стороны продавца. + Продавец ведет себя неадекватно.
Еще что странно, платеж по этому лоту на странице eBay показан как "This item has been paid through PayPal." и никак не залинкован с PayPal. Хоя обычно платеж показывается как "This item has been paid through PayPal. Payment was sent to: e-mail@email.com on Oct-03-07." + залинкован с PayPal.
По-моему уже достаточно давно не показывается емайл на который была оплата. Доводи диспут в PayPal до логического конца, то бишь нормального трека либо возврата денег. По получении товара всегда можно оплатить еще раз
> По-моему уже достаточно давно не показывается емайл на который была оплата.
Специально проверил. Как по сделанным платежам, так и по полученным через PayPal, статус платежа имеет вид ""This item has been paid through PayPal. Payment was sent to: e-mail@email.com on Oct-03-07.""
> Доводи диспут в PayPal до логического конца, то бишь нормального трека либо возврата денег. По получении товара всегда можно оплатить еще раз
Это да, но боюсь получить страйк.
Единственное, что пришло еще на ум, пообщаться с LiveHelp.
Пошлите ему e-mail на который платили ,может там ещё и имя есть получателя платежа,пошлите ему, может это его старый или друга вбил по ошибке :lol: ,у меня так тоже было,как выслал ему кому платил,оказался это он,но старый e-mail его :wink:
gell, Бесполезно, на той стороне обезяны сидят. На мой вопрос в диспуте PayPal Вот же оплата, почему открыт диспут на eBay о неоплате? ответ: Hi friend! Thank you for your inquiries! We apologize for the delay in responding to your service request. I understand your frustration and anxiety about this situation. Sorry about the delay shipping with POST OFFICE. Please waitting more few days.you will receive it! Next times,will give you a discount! I am really sorry for the inconvenience and hope you will accept this appology and explanation. Thank you very much! Have a nice day!
О да.... клайм в ПП решит всё... кстати... вполне можешь открыть диспут О НЕПОЛУЧЕНИИ товара ещё и на eBay, выбрав в качестве средства оплаты не PP, а credit card! :lol:
При чём не слукавишь не на йоту. Ты ведь дейсвительно платит карточкой... :wink:
bos, Оно то так, но в то-же время я могу получить срайк за неоплату.
Nicko, Так и сделал :wink: , что интересно, при открытии диспута указал средство оплаты - CC, но на следующей странице "Review & submit dispute" моим глазам предстало такое:
Here's the information you are sending to the seller and eBay:ку-ку Oct-28-07 at 16:01:54 PDT Item Not Received: 3150mAh BATTERY FOR O2 XDA EXEC,DOPOD 900,Qtek 9000 (#55555555555) Payment Method: PayPal Payment Date: Oct-03-2007