Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
не первый раз замужем, но тут блин аж дар речи потерял...
вкратце: выиграл, оплатил, получил, not as described, диспут, переписка, claim, согласие продавца на full рефунд, отправил в обратку, указал трекинг наш.
щас приходит письмо:
The tracking information you provided was invalid and we were unable to confirm delivery of the item associated with this claim. As a result, the case is now considered closed and we are unable to process a refund.
пля... лезу в палку. там веселее...
We have completed our investigation of this case. We have denied this claim and a refund will not be issued. The tracking information provided by the seller did not confirm that the item was shipped to you.
Chargeback - опротестовывание транзакции по карте. Правда я с большим трудом верю в положительное решение российского банка. Это все-таки не США с zero liability policy.
Сегодня со мной произошло тоже самое. Так какой статус у Вас, alsaf, сейчас? Некоторые форумчане рекомендуют звонит в палку и говорить напрямую, что зачастую приносит положительный результат. Я пока написал им через "хелп", если в течение трёх дней не будет подвижек, буду звонить.
Так что там у Вас сейчас по этому делу А так, конечно, палка очень разочаровала
При любой проблеме в ПП надо звонить. Там работают вменяемые операторы, которые не всегда, но могут повлиять на решение вашего вопроса. Чел-фактор всетаки...
При любой проблеме в ПП надо звонить. Там работают вменяемые операторы, которые не всегда, но могут повлиять на решение вашего вопроса. Чел-фактор всетаки...