M
monya88
Продвинутый
Здравствуйте, уважаемые софорумчане!
Хочу поделиться с вами очередным моим недовольством в работе посредника.
Начну с того, что была у меня куплена услуга "Виртуальный адрес Gold" со сроком действия до 10 ноября. К 7 ноября все посылки, кроме одной, уже были на складе. И вот, 8 ноября, должна придти последняя. Доставка осуществлялась компанией TNT (по опыту работы с ними, да и другими подобными компаниями в Европе и США), могу с уверенность сказать, что в 99,(9)% случаев посылки они доставляют в предварительно указанную дату, так называемую Estimated Delivery Date. Ну значит 8 ноября, конец рабочего дня - посылки на складе нет. Проверяю tracking number - пометки о доставке тоже нет. Ну, думаю, мало ли - завтра доставят, ещё 2 дня в запасе до окончания оплаченной услуги есть. Но ни 9, ни 10 ноября посылка также на склад не пришла. Звоню в TNT (из России), знание английского у меня не ахти, смог только договориться списаться с сотрудником TNT по e-mail. Человек на обратном конце провода продиктовал мне e-mail адрес, по которому можно оперативно с ним было связаться. Минуты через три я уже отправил им письмо с вопросом о моей посылке, и буквально через 10 минут получил ответ с примерно таким содержанием "8 ноября курьер пытался доставить посылку в Alfaparcel, но Вас там не оказалось и сотрудники компании не смогли предоставить документов, подтверждающих право получения посылок, отправленных на Ваше имя". Как так? За что я плачу деньги Alfaparcel? За то, что они не могут получить посылку и даже не сообщают мне об этом! То есть если бы я не пошевелился, то эта посылка бы лежала где-то на складах TNT неопределенный срок, а потом бы и вовсе была отправлена обратно в магазин. Сразу же в ответ я отправил в TNT по e-mail просьбу доставить посылку повторно и передать ее сотруднику Alfaparcel, также прикрепил скан своего загранпаспорта. Пришел ответ "I will arrange for this to be delivered to Alfaparcel tomorrow 11-11-11". 11 ноября - посылка на складе, но собрать в одну общую посылку со всеми предыдущими я не смог, так как последняя пришла, когда срок действия услуги "Виртуальный адрес" истёк, пришлось покупать Silver и оформлять консолидацию. Мне не жалко этих нескольких фунтов, просто моё мнение, что Alfaparcel уже заж***ись! Вот такие дела! К TNT никаких претензий, все претензии только к Alfaparcel. Почему не сообщили, что не смогли получить пришедшую на моё имя посылку?!
Хочу поделиться с вами очередным моим недовольством в работе посредника.
Начну с того, что была у меня куплена услуга "Виртуальный адрес Gold" со сроком действия до 10 ноября. К 7 ноября все посылки, кроме одной, уже были на складе. И вот, 8 ноября, должна придти последняя. Доставка осуществлялась компанией TNT (по опыту работы с ними, да и другими подобными компаниями в Европе и США), могу с уверенность сказать, что в 99,(9)% случаев посылки они доставляют в предварительно указанную дату, так называемую Estimated Delivery Date. Ну значит 8 ноября, конец рабочего дня - посылки на складе нет. Проверяю tracking number - пометки о доставке тоже нет. Ну, думаю, мало ли - завтра доставят, ещё 2 дня в запасе до окончания оплаченной услуги есть. Но ни 9, ни 10 ноября посылка также на склад не пришла. Звоню в TNT (из России), знание английского у меня не ахти, смог только договориться списаться с сотрудником TNT по e-mail. Человек на обратном конце провода продиктовал мне e-mail адрес, по которому можно оперативно с ним было связаться. Минуты через три я уже отправил им письмо с вопросом о моей посылке, и буквально через 10 минут получил ответ с примерно таким содержанием "8 ноября курьер пытался доставить посылку в Alfaparcel, но Вас там не оказалось и сотрудники компании не смогли предоставить документов, подтверждающих право получения посылок, отправленных на Ваше имя". Как так? За что я плачу деньги Alfaparcel? За то, что они не могут получить посылку и даже не сообщают мне об этом! То есть если бы я не пошевелился, то эта посылка бы лежала где-то на складах TNT неопределенный срок, а потом бы и вовсе была отправлена обратно в магазин. Сразу же в ответ я отправил в TNT по e-mail просьбу доставить посылку повторно и передать ее сотруднику Alfaparcel, также прикрепил скан своего загранпаспорта. Пришел ответ "I will arrange for this to be delivered to Alfaparcel tomorrow 11-11-11". 11 ноября - посылка на складе, но собрать в одну общую посылку со всеми предыдущими я не смог, так как последняя пришла, когда срок действия услуги "Виртуальный адрес" истёк, пришлось покупать Silver и оформлять консолидацию. Мне не жалко этих нескольких фунтов, просто моё мнение, что Alfaparcel уже заж***ись! Вот такие дела! К TNT никаких претензий, все претензии только к Alfaparcel. Почему не сообщили, что не смогли получить пришедшую на моё имя посылку?!