Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Тогда вопрос, где эта заветная кнопка, чтобы этот отзыв оставить? У меня после начала процедуры возврата заказ исчез из реестра заказов и теперь я в него попадаю только открывая письмо от EBAY, подтверждающее открытие процедуры возврата, в котором есть ссылка на него.
Тогда вопрос, где эта заветная кнопка, чтобы этот отзыв оставить? У меня после начала процедуры возврата заказ исчез из реестра заказов и теперь я в него попадаю только открывая письмо от EBAY, подтверждающее открытие процедуры возврата, в котором есть ссылка на него.
Спасибо! А по кнопкам в меню на эту страницу никак не попасть?
Странно, конечно, получается, что с этой страницы можно оставить отзыв, который нельзя оставить на странице истории заказов. А в течение какого срока сейчас можно оставить отзыв?
об этом где то написано было в теме? Вероятно невидимыми чернилами? Придержите свой сарказм, если пришли с вопросами. У меня лично больше нет желания вам отвечать.
об этом где то написано было в теме? Вероятно невидимыми чернилами? Придержите свой сарказм, если пришли с вопросами. У меня лично больше нет желания вам отвечать.
@vd, научитесь сначала задавать вопросы. Вы не написали ничего, Никаких подробностей. Вы купили или продали товар, на какой площадке, что именно произошло и кто инициировал возврат (продавец или покупатель). Даже не написали какой это был возврат, возврат отправленного товара, возврат денег или и то и другое. Заблудились в трёх соснах в своём ЛК, не нашли как оставить отзыв, но начали язвить и пререкаться с модератором, когда вам попытались помочь и что-то предположить. Не уметаете себя вести - получите предупреждение. Второго предупреждения не будет. Ваш пост с троллингом удалён.