Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Получил запрос от paypal на предоставление доп информации после перевода диспута в claim. Но как ответить на этот запрос я так и не понял. Читал и хелп куда они меня послали и форум. Но нет у меня в поле Action ничего кроме View. А в детализации claim только ссылка на заполнение формы для факса.
--- ----------------------------------- What To Do Next -----------------------------------
To continue our investigation, we require some additional information about the item in question.
Please update us on the current status of your claim. If you have reached an amicable resolution with the seller (meaning the item or a refund has been received, or you have negotiated a settlement with the seller), please let us know by replying to this email. Please respond to this email within 3 calendar days. Failure to respond may result in the cancellation of your claim.
Thank you for your patience and co-operation regarding this matter.
Yours sincerely,
Silvia Protection Services Department PayPal, an eBay Company
Please do not reply to this email. This mailbox is not monitored and you will not receive a response. For assistance, log in to your PayPal account and click the Help link in the top right corner of any PayPal page. ---
Заполняете форму для факса, печатаете, вместе с ней отсылаете доки. Можно сделать скан доков и добавить в раздел файлы, я сегодня так делал, сообщении о том что нужна моя реакция пропало, появилось "рассматривается PayPal", так что попробуйте присоединить файлы, они глянут, если не подойдет, то прийдется слать факс.
Читаю хелп. 1. Log into your account at https://www.paypal.com/ 2. Go to the Resolution Center, and then click "Resolve" in the Action column of the transaction in question. 3. Click "Resolve Complaint."
Так вот нет у меня "Resolve" in the Action column, там стоит View.
И у меня View. У тебя какая задача стоит? Ты знаешь что им отсылать? Из письма они просто просят сообщить как продвигаются дела. Я так понимаю тебе нужно зайти в раздел contuct us, там выброать написать письмо, указать код диспута и сказать, что проблемма решена, или какие-то трудности... Странно только что они тебя об этом спрашивают :evil: А не сами ситуацию разруливают :ROFL:
Если чего-то им отправить надо, то "Open Dispute & claims" -> "View" -> дальше если по факсу, то заполняешь шаблон и отсылаешь. Или фйалы добавляешь.
Допустим сейчас я напишу через contact us. Но тогда я все равно не понимаю куда можно прикреплять файлы, т.к. в детализации ничего нет кроме "To help us process your information efficiently, please use the PayPal fax cover sheet. Our fax number is +1-402-537-5760."
Там в разделе files есть функция "add", ею можно добавить файлы. Наверное если у тебя этих опций нет, то PayPal от тебя ничего такого в виде файлов не требует...[/url]
Наверное для твоей ситуации не предусмотрено других вариантов кроме как факс. Я думаю может и факс по ошибке тебе прикрутили, мне кажется нужно просто письмо им написать через контакт ас. А в поле статус чего написано, ожидается от тебя действие?
чОрд! Я вот тоже за это переживаю. Жду два не очень дорогих айтема которые идут (если еще идут) были высланы мне First Class'ом. Скоро 43-й день и мне придется, по видимому, открывать диспут INR. Если мы с продавцом там не договоримся, то придется и в клэйм. А после перевода в клэйм палка запросит документы какие нибудь, например подтвердить мою личность им захочется. Какие, вообще документы у меня могут запросить? Вот думаю, связываться или не стоит. Айтемы не дорогие, в принципе, но рано или поздно придется, так что уж лучше попрактиковаться
Отправил через contact us и попробовал факс толкнуть через faxzero.com. Кто-нибудь юзал этот сервис, в каком виде от них факс приходит? Я так понял первая страница реклама, а потом то, что прикрепил. Главное чтобы paypal мою страничку не выкинул вместе с рекламой. Кинуть им еще факсик на всякий случай.
скажите пожалуйста, а какие именно документы они у Вас запросили по факсу? Документы касающиеся лота (технической неисправности, состояния, отправки обратно и т.п.) или просто из-за того что Вы открыли диспут они попросили прислать Вас Ваши данные (паспорт и доки подтверждающие адрес и т.п.) ?
В первом посте же все было написано. Please update us on the current status of your claim. If you have reached an amicable resolution with the seller (meaning the item or a refund has been received, or you have negotiated a settlement with the seller), please let us know by replying to this email
Просто уточняют текущее положение дел. После перевода в claim дается 3 дня прежде чем подключается к работе сам РР. Вдруг за это время я все же получил послылку либо деньги.
Не маразм, а стандарт западного делопроизводства. Например, там можно обменяться подписями на договоре по факсу, и он будет считаться подписанным. А вот обменяться электронными письмами со сканом того же договора нельзя, в качестве офицмального документа не признается. С чем это связано - точно сказать не могу, хотя конечно примерно понятно.
%) %) %) %) Помогите пожалуйста !!! Уже 5 дней бьюсь с этими буржуями , ничего не могу понять что им нужно от меня !!! %) Провела 3 платежа платежи все успешно прошли , а через час все были заблокированы, вот скрин страницы , что от меня требую и как это решить не могу понять , ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА !!
п.с. еще два платежа не влезли в скрин. п.с. 2. Подскажите еще пожалуйста, номер телефона PayPal, с кодом города, т.е. как позвонить им из России и в какое время по Москве им можно звонить.