Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вчера на сайте ПР появилось заявление следующего содержания:
Заявление ФГУП «Почта России»
"Массовая отправка в адрес Роскомнадзора подготовленных «под копирку» электронных писем с претензиями относительно работы почтовой связи по всем признакам является не стихийной активностью недовольных клиентов, а тщательно спланированной акцией. Возможно, она связана с предстоящим принятием стратегических решений по реформированию почтовой отрасли. Федеральный почтовый оператор создал для расследования инцидента оперативный штаб с привлечением служб безопасности и клиентского сервиса и будет добиваться экспертизы сообщений, поиска и привлечения к ответственности лиц, цинично вводивших в заблуждение людей и использовавших их в своих целях. Предприятие готовит заявление в Управление «К» МВД России. Злоумышленники использовали специально созданный блог в ЖЖ (http://lawmanru.live...l.com/1404.html), в нем размещены всего 4 сообщения (первое датировано 23 февраля 2013 года) на одну и ту же тему, в том числе образец заявления. Для распространения организаторы «спам-акции» использовали различные форумы и интернет-сообщества. Они попросту дезинформировали граждан, направив их по ложному пути, не позволяющему решить проблемы.
Шаблон, представленный на странице, не включает целый ряд обязательных пунктов, а значит, делает обращение непригодным для официального рассмотрения и принятия мер. В связи с тем, что отправители заявлений не представляют официальных доказательств того, что они являются отправителями/получателями почтовых отправлений, Роскомнадзор на основании действующего законодательства отказывает в предоставлении данных.
Почта России убедительно просит всех клиентов, желающих узнать судьбу своих отправлений, причины замедлений и предпринятые меры, подавать официальные заявления в отделениях почтовой связи, а также направлять на электронный ящик blog@russianpost.ru, созданный специально для потребителей, заинтересованных в скорейшем получении ответа на свои обращения.
Система работы с вопросами и претензиями во ФГУП «Почта России» функционирует бесперебойно и отвечает всем требованиям законодательства и отраслевым нормативно-правовым документам. На предприятии создана эффективная система управления качеством, которая получила «серебряную» награду Всемирного почтового союза. В начале апреля открывается «Клуб Клиентов Почты России», который сделает взаимодействие потребителей с федеральным почтовым оператором комфортнее и эффективнее. При росте объемов доля «проблемных» отправлений не увеличивается. По всем услугам Почты России, обслуживающей более чем 2,5 млн клиентов в день – почти 1 млрд в год, из всех источников ежегодно поступает около 800 тысяч обращений (в том числе справочного характера). Таким образом, вопросы и претензии касаются 0,08% оказываемых услуг.
Скорость и качество отработки Почтой России всех обращений потребителей на постоянной основе оценивает Роскомнадзор. Всего за истекший год Служба по всей стране выявила 1235 (0,15% от общего количества заявлений) нарушений в области работы федерального почтового оператора с претензиями, 83 из них касались нарушения сроков направления ответа заявителям. Необходимо отметить, что за минувший год существенно вырос уровень сервиса в почтовых отделениях, что подтверждается результатами проверок по методу «Таинственный клиент», проводившихся в 80 регионах страны. Если год назад требованиям к качеству обслуживания сервиса отвечали 35% отделений, то по итогам 2012 года уже 67%."
Так что мы теперь злоумышленники, о как! P.S. Видимо, есть в этом что-то если ПР зашевелилась, а вы как думаете?
Поржала. Ну-ну, пусть приходят с проверками - все эти жалобы народ хотя бы отправлял согласно ФЗ, т.е. без применения всех тех выражений, которые на самом деле крутятся на языке в адрес ПР. А если кто-то припрется с вопросом "а по своей ли инициативе вы отправляли жалобу, иль вас на сие сподвигли враги отечества?" - тут уже можно будет не заморачиваться соответствием ФЗ и высказать всё, что накипело. Я даже с нетерпением жду, когда мне позвонят, ибо на грани бешенства уже от этой имитации деятельности, и очень хочется сказать всё то, чего "бумага" жалобы не стерпит.
О! А мне только что принесли извещение на заказное письмо (ответ на мою жалобу). Вот думаю: идти получать или нет? Ежу же понятно, что там тупая отписка, которую они мне на мыло уже присылали...
О! А мне только что принесли извещение на заказное письмо (ответ на мою жалобу). Вот думаю: идти получать или нет? Ежу же понятно, что там тупая отписка, которую они мне на мыло уже присылали...
Вы сроки прохождения отписки до Вас посмотрите. Мне с момента отправки до меня прошло всего 4 дня.... Уложились во все нормативы. Так быстро до меня письма не долетали. Почта России может работать быстро если надо.
:ROFL: Пойду, неверно, получу. Все равно надо за бандеролью идти. Просто заказные письма у нас в отделе доставки выдают, стоять лишнюю очередь не хочется.... К стати, бандероль какая-то стремная пришла. Без трека вообще. На извещении так и написано: "Без номера" и пометка "На столе у почтальона". Прям боюсь получать, вдруг РосКомНадзор чего прислал? :ROFL: Жалобщиков изничтожать решил.
Сегодня подал (точнее подали за меня) посылку на розыск, только вот ситуювина какая, все сотрудники этого отдела которые принимают доки на розыск посылей с понедельника увольняються Посылка с 18.02 с Лондона находиться по сегодняшней день на экспорте !