Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ответ eBay по оформлению объявления о продаже(есть вопрос)
Здравствуйте. Разместил первое объявление о продаже. На мой вопрос: почему фраза "Включен номер для отслеживания" отсутствует в верхней части объявления, поддержка доходчиво объяснила в первой половине ответного письма. А вот во второй половине: "Кроме того, я настоятельно рекомендую пересмотреть вашу внутреннюю доставку....", предлагают разделить бесплатную доставку на цену товара+доставка. Хотя сам eBay советует делать "все включено". И меня как покупателя интересует конечная цена товара. Может это связано с таможенными платежами? Это мой вопрос:как грамотно все же прописать доставку. Письмо(машинный перевод и оригинал) в файле, чтобы не загромождать... Заранее благодарен за совет.
Сообщение было автоматически объединено:
Подскажите пожалуйста, а что я не могу прикрепить docx файл к сообщению?
Здравствуйте. Разместил первое объявление о продаже. На мой вопрос: почему фраза "Включен номер для отслеживания" отсутствует в верхней части объявления, поддержка доходчиво объяснила в первой половине ответного письма. А вот во второй половине: "Кроме того, я настоятельно рекомендую пересмотреть вашу внутреннюю доставку....", предлагают разделить бесплатную доставку на цену товара+доставка. Хотя сам eBay советует делать "все включено". И меня как покупателя интересует конечная цена товара. Может это связано с таможенными платежами? Это мой вопрос:как грамотно все же прописать доставку. Письмо(машинный перевод и оригинал) в файле, чтобы не загромождать... Заранее благодарен за совет.
Добрый день. Обычно весь текст, что вы указали в описании, будет в описании выставленного вами товара. В настройках объявления (политики доставки, оплаты проч.) поддержка обычно разбирается не очень и также отвечает. Работа поддержки вам ответить. Они вам ответили, как смогли. К сожалению, очень часто подобные ответы больше путают, чем помогают.
-Резюмируя - все в ебей настраивается достаточно просто. Необходимо просто привыкнуть и изучить все опции досконально. В Ютубе есть огромное количество видео роликов в которых многое доходчиво объясняют. Это если вы хотите все сделать сами и не торопитесь.
поддержка обычно разбирается не очень и также отвечает. Работа поддержки вам ответить. Они вам ответили, как смогли. К сожалению, очень часто подобные ответы больше путают, чем помогают
Прекрасный ответ. А я часто с листа доверяю написанному и это часто мешает. Всегда надо фильтровать. Еще вопрос: я вам посылал ссылку на свое объявление. Вы сказали, что видны недочеты в оформлении. Можете указать? Чтобы понять грамотно я переварил инструкции с Ютуба или как. Если конечно этот вопрос не требует консультации по Skype.
Я всегда рад вам помочь. По поводу вашего вопроса, то что мы с вами обсуждали в приватном разговоре не знают другие форумчане читающие данную тему. Вы можете поступить следующим образом - создать новую тему в форуме в данном разделе: Новичкам: Песочница обо всём далее, привести ссылку на ваше объявление по продаже и попросить форумчан дать вам советов, что исправить, как исправить, чего в описании нехватает и проч. Многие новички в продавальческом направлении на данной площадке именно так и начинают.