Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Отсутствие товара на складе, через неделю после оплаты.
Добрый день уважаемые. Помогите в следующей ситуации: Искал две передние полуоси на тойоту секвою 2003 года. Нашел данного продавца remartautoparts ( Feedback Score Of 28744, топ-рейт селлер) , у которого ни были и который осуществлял доставку по миру. Связался с продавцом, уточнил что детать именно нужная. Продавец подтвердил. 26.10.11 оплатил заказ и доставку двух деталей. http://www.ebay.com/...EWNX:IT&vxp=mtr Цена детали 101,94$. Доставка: $116.25 USPS Priority Mail International Сумма: US $203.88. USPS Priority Mail International : US $215.25 Итого: 419,13$
Через пару дней отправил письмо(через ибей): "Have a nice day, you are sent lot?". Продавец молчал. Ну ладно, может так принято в их Америке, китайцы мне отвечали в течении суток.
Через 7 дней я получаю письмо на личную почту (не через ибей) "Unfortunately our warehouse just informed us that this part is out of stock. We apologize for any inconvenience this may have caused. We may have another compatible part in stock but to be sure we will need your vehicle information. Alternately we can go ahead and refund your order. Please let us know how you would like us to proceed from here."
Т.е. у продавца на складе данной детали нет, он предлагает сделать возврат денег или купить у него другие детали.
Собственно проблема: Мне нужны данные детали. Мне не нужен возврат денег так как это не покрывает моё 7-ми дневное ожидание, его молчание и банковскую комиссию за перевод средств с карточки на пайпал (если будет возврат, комиссию мне не вернут, хоть и копеешная, но все равно досадно).
Что имеется в данной ситуации: У него имеются данные детали, но от других фирм производителей, например: http://www.ebay.com/...ssories&vxp=mtr Сумма с доставкой: 497,9$. Разница с передыдущим лотом: 79$
Существует наказание для покупателя, который заказывает, но не может оплатить лот. Но как можно наказать продавца у которого был лот на две детали, а после оплаты он говорит, что у него их нет?
Что можете посоветовать в данной ситуации? В идеале, чтоб продавец отправил мне детали за которые я оплатил, пусть даже другой фирмы, с доплатой за свой счет. Ибо я покупал, то что было в наличии у него на тот момент, легально, через ибей. Если возврат денег, то предусмотрено ли какое-то наказание для продавца в данной ситуации, ибо мне жаль потерянного времени на ожидание, ну и я не меценат чтоб с пустого места спонсировать свой банк комиссией за перевод, поэтому "жажду мести".
Удивило, что продавец ответил на письмо не через ибей, что можно использовать в качестве доказательства доступного службе ибея, а через личную почту.
Экий вы хитрый. Комиссия копеечная , но продавец вам должен $79 подарить получается? Хоть как откроете вы кейс и получите обратно свои деньги. Плюс вас продавец в чёрный список добавит и ничего вы уже у него не закажите. Максимум чем вы можете повредить продавцу, это поставить негатив, но с таким количеством продаж это не сильно на его рейтинге скажется.
Лучший вариант - получить возврат и поставить негативный фид. А по поводу комиссии и зависших денег (7 дней - это совсем не много) - любой, кто покупает в интернете, должен учитывать эти риски и нормально к ним относиться, а не брезжитьслюной, когда это происходит.
Смущает, что товарищ отправил письмо " с отсутствием товара" не через ибей. А по поводу ожиданий, я готов ожидать саму посылку. Но вот терять время на ожидание отправки, в неизвестности, после отплаты, это немного другое.
Последовал совету, вежливо попросил сделать возврат денег и поинтересовался, если я куплю более дорогие детали, вышлет ли он мне?