Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Здравствуйте уважаемые форумчане. Может быть такой вопрос уже был рассмотрен, может быть и не был, но к сожалению через поиск я подобных тем не нашел. История моя началась когда на алиэкспрессе я нашел интересующий меня товар, по цене 125$ включая ЕМС доставку. ЕМС нужен был для скорости, а с алиэкспресса я ничего до этого не заказывал. Оформил заказ, и дошел до оплаты, но пейпала к сожалению не было, побоявшись(вот глупость то) связываться с оплатой напрямую с карточки я написал продавцу просьбу об оплате через пейпал, очень опперативно мне выслали счет, договорились о доставке, упаковки, фотографии посылки перед отправкой и т.д. в итоге 11.11.11 я оплатил сей счет. В информации о товаре было сказано что отправка осуществляется в течении 3х дней, 14.11.11 я спросил продавца о судьбе моей покупки, он ответил что сегодня(14.11.11) отнес её на почту, а фотографии скинет чуть позже ибо очень занят. Но сразу же дал трекинговый номер. 16.11.11 на почту пришло письмо с благодарностями и т.д. так же было несколько фотографий товара, упаковки, товара в упаковке, накладной ЕМС с моим адресом, и непосредственно посылки. Теперь собственно вопрос: Вчера, 20.11.11, решив проверить где же моя посылка зашел на сайт ЕМС китая, пост-трекер и добавил трек в ТрекЧекер, НО ни один из сервисов мне ничего не может ответить о судьбе моей посылки. В почтовых системах нет данных об этом трек-коде. Тут же написал китайскому товарищу об этом. получил ответ что он так же следит за моей посылкой, и данных действительно нет, но уже завтра он пойдет и узнает что с ней. 21.11.11 получил ответ: С вашей посылкой всё нормально. Проблем нет. Это проблема с вебсайтом ЕМС. И это, по его словам, ему сказал сотрудник почты.
Как посоветуете вести себя? Оплаты была напрямую, соответственно защиты покупателя Эскроу от алиэкспресса нет. И бывают ли на самом деле такие задержки с регистрацией номеров ЕМС отправлений? Спасибо!
Добавлено спустя 5 мин. 19 сек. Забыл написать. У продавца на алиэкспрессе 4 медальки, 97% хороших отзывов. Это не частный продавец а компания, видел их офис когда общался с продавцом посредством вебкамеры.
Не волнуйтесь и успокойтесь. Многовероятно ваша посылка забыла отметиться на почте и трэк не обновляется. По моменту импорта информация появится, я думаю
noggano, Так ладно бы её забыли отметить при поступлении на почту, но в любом случае отметка об отправке из страны должна стоять. Это же не ПР, у них с этим, вроде, дела получше. imho