Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
В общем ситуация такая. Купил у меня товар айпод, покупатель из Мексики. Оплатил он сразу, я отправил на след день,трек в ибей запихал и палку. По отслеживанию по началу проблем не было. Между экспортом и импортом прошло 20 дней. После на следующий день посылка попала на таможню и застряла, никаких перемещений по треку больше не было. Покупатель после 3 моего письма на ибей по поводу получил он или нет, он сказал, что нет, но видел,что она на таможне. Сегодня уже 46 дней, то есть по идеи он диспут на палке открыть ведь не сможет и пожаловаться тоже. Скажите,что делать,если он будет просить возврата денег или товара заново,если товар в его стране? Товар как бы не из дешевых и возвращать 8 тыс я не намерен.
Я таки буду прав,что товар на его стороне и я не виноват, пайпал будет в мою пользу,если так случится? Ведь отправление в стране получателя и теперь за него отвечает страна приема.
вы не в курсе, вот такая ситуация, индус купил плату от телефона с впаянным дисплеем,, потом открыл возврат и написал мол дисплей разбит, я его попросил сделать фото но потом случайно нажал что соглашаюсь с возвратом. написал ему так типа пришли фото он прислал фото, по сколько у меня павер селлер мне не вариант ловить негатив хотя и жалко 60 баксов, ну ладно я ему вернул бабки закрыл возврат он оставил мне позитив. А потом стал рассматривать фото на досуге и выяснилось что фото отличается от моего там немного другие крепления и т д . Можно как то попробовать этот вопрос решить или все поезд ушел? у меня за полтора года ни одного возврата я даже опыта толком не имел(((