Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Отправление Priority Mail трек виде LJxxxxxxxxxUS и изменение его на таможне
Уважаемые форумчане, у меня такая ситуация, очередная покупка на ебей из США не совсем удачная, просил продавца выслать регистрируемым отправлением USPS что бы отслеживалось в России, потом когда продавец дал трек номер вида LJxxxxxxxxxUS расстроился, так как лишь у малого количества людей такие номера отслеживаются, прошел почти месяц, думал в друг повезет, но так ничего и не отслеживается, попросил продавца выслать чек, он выслал в чеке написано что Priority Mail, совсем ничего не понимаю, может кто разъяснит?
Звонил в почту России, они отослали к таможенником, сказали пару номеров и узнавать у них о присвоении другого номера, на один из номеров дозвонился но мне сказали ни кто ничего не присваивает и положили трубку, может кто сталкивался с таким? Кому-нибудь удавалось узнать новый присвоенный внутренний номер для отслеживания?
Вы в Деда Мороза тоже верите? Ну только без обид... Но приорити с отслеживанием не может стоить 35 долларов в принципе. Проверить это можно в почтовом калькуляторе USPS. Так в данном случае способ отправки соразмерен с количеством оплаченных за нее денег.
Да вообще все нужно делать грамотно и в соответствии с правилами. Если так поступать, еще раз повторюсь, вероятность выиграть такой спор - очень высокая! В вашем случае это будет довольно легкий спор, т.к. продавцу нечем будет доказывать получение. Просто спор нужно открыть в самые крайние сроки, подержать его открытым для успокоения продавца и РР, а потом перевести в претензию и получить назад свои деньги.
Да это в данном случае не важно. Просто есть мысли на тему почему этот трек засветился в базе ПР. Вот хотел убедиться. Ну раз выкинул, то выкинул Будем верить в Деда Мороза
А если оценивать не на всю стоимость, все равно не уложиться в 35 было, хотя бы первым классом бы регистрированным отправил, я так понимаю отправитель и тут оценил в 10 баксов отправление?
Да вообще все нужно делать грамотно и в соответствии с правилами. Если так поступать, еще раз повторюсь, вероятность выиграть такой спор - очень высокая! В вашем случае это будет довольно легкий спор, т.к. продавцу нечем будет доказывать получение. Просто спор нужно открыть в самые крайние сроки, подержать его открытым для успокоения продавца и РР, а потом перевести в претензию и получить назад свои деньги.
Правду Пишите туда только факты. Без каких либо эмоций и каких либо оскорблений продавца. Оплатил тогда то, ничего не получил, трек не отслеживается на территории страны получателя.
Сходил сегодня на почту, решил на всякий случай подать заявление на розыск, заполнил и приложил CN22, сейчас думаю, стоит ли Paypal говорить об этом заявление при открытии диспута? И вообще стоило ли это заявление писать?