L
Littleqt
Новичок
- Регистрация
- 24 Ноя 2017
- Сообщения
- 8
- Баллы
- 0
Первый раз у меня такая ситуация с Почтой России.
Сделала заказ из Кореи. Вчера решила проверить, где моя посылка, забив трекер номер увидела, что посылка уже на почте. Уже 1 раз делала такой заказ и на сайте почты можно выбрать доставку и почтальон принесет на дом, я решила воспользоваться данной услугой еще раз, т.к. в прошлый раз все доставили без проблем. Посылку доставили, я заполнила извещение, написала паспортные данные, почтальон все проверил и отдал посылку.
Как же я была удивлена сегодня вечером, когда мне пришло сообщение, что моя посылка была доставлена! В этот день я целый день работала из дома и заодно дожидалась посылку и почтальон не приходил. Написав сообщение в ответ, что мол где моя посылка у меня ее нет, мне написали, что это отправление было вручено получателю. Возможно, мне был предоставлен неверный номер отправления. Попросили запросить у отправителя копию квитанции и убедиться, что ФИО, адрес и индекс получателя соответствуют предоставленному мне номеру.
Вопрос, как эти данные могут не соответствовать, когда на их же сайте видно что пришла посылка на мое имя и по моему адресу.
Проверила почтовый ящик, нашла там извещение, с моей фамилией и адресом, т.е. отправитель ничего не перепутал и все отправил, и посылка пришла. И если ее доставили не тому человеку, то почтальон просто ее отдал кому-то не проверив паспортные данные и не сверив с данными на отправлении и извещении! Как такое возможно?!
Потом я позвонила по общему номеру (было уже 30 мин до закрытия и в свое отделение я не дозвонилась), где мне сообщили, что отправитель отправил отправление как простое, а не как регистрируемое, поэтому даже заявление на то чтобы отыскать отправление у меня не примут и Почта России за такие отправления ответственности не несет.
Я спросила, при чем тут как отправил посылку отправитель, когда она дошла в целости и сохранности. Т.е. почта не несет ответственности за действия своих сотрудников и они могут раздавать чужие посылки кому вздумается?
На этот вопрос мне ответили, одной фразой, что почта ответственности не несет.
Пойду завтра разбираться на почту со всеми документами.
Ужасно обидно. Что делать с этим не понятно. Ни посылки ни денег я так поняла я не получу.
Если кто-то сталкивался с такой ситуацией, то буду очень благодарна если что-то посоветуете.
Сделала заказ из Кореи. Вчера решила проверить, где моя посылка, забив трекер номер увидела, что посылка уже на почте. Уже 1 раз делала такой заказ и на сайте почты можно выбрать доставку и почтальон принесет на дом, я решила воспользоваться данной услугой еще раз, т.к. в прошлый раз все доставили без проблем. Посылку доставили, я заполнила извещение, написала паспортные данные, почтальон все проверил и отдал посылку.
Как же я была удивлена сегодня вечером, когда мне пришло сообщение, что моя посылка была доставлена! В этот день я целый день работала из дома и заодно дожидалась посылку и почтальон не приходил. Написав сообщение в ответ, что мол где моя посылка у меня ее нет, мне написали, что это отправление было вручено получателю. Возможно, мне был предоставлен неверный номер отправления. Попросили запросить у отправителя копию квитанции и убедиться, что ФИО, адрес и индекс получателя соответствуют предоставленному мне номеру.
Вопрос, как эти данные могут не соответствовать, когда на их же сайте видно что пришла посылка на мое имя и по моему адресу.
Проверила почтовый ящик, нашла там извещение, с моей фамилией и адресом, т.е. отправитель ничего не перепутал и все отправил, и посылка пришла. И если ее доставили не тому человеку, то почтальон просто ее отдал кому-то не проверив паспортные данные и не сверив с данными на отправлении и извещении! Как такое возможно?!
Потом я позвонила по общему номеру (было уже 30 мин до закрытия и в свое отделение я не дозвонилась), где мне сообщили, что отправитель отправил отправление как простое, а не как регистрируемое, поэтому даже заявление на то чтобы отыскать отправление у меня не примут и Почта России за такие отправления ответственности не несет.
Я спросила, при чем тут как отправил посылку отправитель, когда она дошла в целости и сохранности. Т.е. почта не несет ответственности за действия своих сотрудников и они могут раздавать чужие посылки кому вздумается?
На этот вопрос мне ответили, одной фразой, что почта ответственности не несет.
Пойду завтра разбираться на почту со всеми документами.
Ужасно обидно. Что делать с этим не понятно. Ни посылки ни денег я так поняла я не получу.
Если кто-то сталкивался с такой ситуацией, то буду очень благодарна если что-то посоветуете.