Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Если общая сумма лотов, купленных на еБэй, превышает 750 долларов, то по правилам еБэй посылку нужно отправлять курьерской компанией, как я понимаю.
ЕМС теперь не страхуют отправления из России.
Звонила в ДХЛ. На посылку весом чуть больше килограмма они насчитали стоимость больше 9000 рублей. Плюс, сказали, что нужно обязательно заключать договор с их таможенным брокером. И сказали, что желательно, страховать посылку на маленькую сумму. Так как если страховать посылку на большую сумму, то им будет сложно объясняться с таможней и посылку могут не пропустить. А также, что нужны чеки, подтверждающие стоимость.
Звонила в Федекс. По телефону отказались назвать даже примерную стоимость отправки. Сказали, что для этого нужно обязательно приехать в их офис. Пугали таможней и всячески отговаривали отправлять посылку их компанией. Я так поняла, что они не любят работать с физическими лицами просто.
Также, насколько я понимаю, что Федекс и ДХЛ не всегда корректно работают с физическими лицами. И если вдруг получатель откажется от получения посылки и посылка поедет обратно в Россию, то отдадут ли ее отправителю или нет - под большим вопросом (учитывая, что ее объявленная ценность будет больше 750 долларов).
Отсюда вопрос. Как, то есть чем, отправлять посылки в таких случаях? Какие компании используете вы?
Вроде есть еще курьерские компании СДЭК, СПСР, Пони Экспресс.. Они отдают посылки тоже только под роспись? Надежны ли они?
У кого есть практический опыт в этом вопросе, поделитесь информацией, пожалуйста.
Послать по США посру со страховкой , а оттуда его же посровской посылью со страховкой и все дела. Но если комсомольцы не ищут легких путей, то только курьерка в Россию+таможенный брокер+все платежи втридорога)))
extrared, Ну самое экономное - на свой страх и риск можете воспользоваться универсальной почтовой услугой к посылке со/без страховкой 4% - За уведомление о получении регистрируемого почтового отправления - 110 руб.
Ну и экспресс-службы я обычно выбираю из - почтовая ЕМС или DPD
extrared, отправлял 2 раза курьерским СПСР(далее они передают UPS в Москве ). В США и В Японию.Все отлично прошло.Если проблемы с таможней будут,позвонят вам и удаленно можно разрешить проблему.Все грузы пришли ровно в срок. Из документов нужно распечтка инвойсов с ебей,6 копий таможенной декларации,копии паспорта,договор с UPS заполнить.Есть страховка.
Звонила в DPD. Там говорят, что неважно, на какую сумму застрахована посылка, если она потеряется, то вернут только ту сумму, которую можно подтвердить чеком. Сказали, что Пейпал и еБэй для них доказательством подтверждения суммы не является, только чек. (В ДХЛ, кстати, тоже самое говорили). Буду завтра звонить в СПСР. Надеюсь им паспечатки инвойса с еБэя хватит. :(
Неужели у всех, кто отправляет курьерскими службами, есть чеки, подтверждающие сумму?
Несколько моих клиентов из России отправляют свои продажи UPS-ом через агентов (компании) кто с ними работает. Этот вариант мне нравиться больше чем EMS, которые к примеру, в США не всегда доставляют под подпись.
Одну из последних отправленных мне EMS посылок из России мне занесли даже без таможенной формы на ней. Содрали её в почтовом отделении (всю книжку) и в вечерние часы оставили у двери. Хорошо хоть позвонили в звонок, а так бы я её только утром обнаружил. По треку посылка до сих пор в почтовом отделении.
Отправить посреднику-родственнику-знакомому в США для пересылки - это самый лучший вариант. Я в этом варианте материально заинтересован так как выступаю как агент (посредник) получающий посылку и пересылающий её покупателю, одним словом помогаю в пересылках продавцам. Доставляю продажи в США за сутки (с гарантией), в Канаду за 3-5 рабочих дней.
Почему теоретически? Если человек купил у меня с еБэя вещь и заплатил за нее через ПейПал реальные деньги. Почему скриншот/инвойс с еБэя/ПейПала не является доказательством стоимости вещи?
Отправить посреднику-родственнику-знакомому в США для пересылки - это самый лучший вариант. Я в этом варианте материально заинтересован так как выступаю как агент (посредник) получающий посылку и пересылающий её покупателю, одним словом помогаю в пересылках продавцам. Доставляю продажи в США за сутки (с гарантией), в Канаду за 3-5 рабочих дней.
То есть, если вещь была куплена давно и чек не сохранился или это была интернет-покупка, то стоимость вещи никак не докажешь? И в случае утери, в независимости от оценки-страховки, вернут только стоимость отправки? Ппц. Профанация, а не страховка. :(
Отправить посреднику-родственнику-знакомому в США для пересылки - это самый лучший вариант. Я в этом варианте материально заинтересован так как выступаю как агент (посредник) получающий посылку и пересылающий её покупателю, одним словом помогаю в пересылках продавцам. Доставляю продажи в США за сутки (с гарантией), в Канаду за 3-5 рабочих дней.
Доброго дня! Рискну поднять тему: Вопрос по цитируемому фрагменту - а как правильно (корректно, чтобы не спугнуть) объяснить потенциальному покупателю, что его покупка, в целях гарантированной сохранности, будет отправлена сначала посреднику-родственнику-знакомому в США для дальнейшей пересылки самому покупателю, со всеми вытекающими затратами, кстати, за его счет? И как, исходя из Вашего опыта, покупатели вообще реагируют на такой, весьма сложный способ доставки? (уточню: планируемая сумма продажи $1200-1250. Габариты лота небольшие, вес менее 1 кг).