Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Отправили CD после Item Not Received case - как быть дальше?
Приобрёл CD в Бразилии 17-го ноября, 19-го ноября оплатил. Диска нет. Открыл case о неполучении добра 1-го января 2009-го.
Продавец ответил 2-го января. По его утверждению, 19-го ноября диск был отправлен. Продавец предоставил трек RE244319513BR. На сайте бразильской почты (эта зараза вся на португальском, за исключением десятка страниц на английском - прежде чем нашёл, где номер вбить, все маты сложил) - номер не пробивался аж до пятого числа января - где он внезапно всплыл - и где обозначено, что диск был отправлен 5-ГО ЯНВАРЯ 2009-ГО! Желающие убедиться смотрят здесь -
Т.е. продавец вспомнил про меня только после того, как я накапал в eBay и срочно задним числом отправил диск. И соврал по поводу отправки 19-го ноября.
Естественно, что меня такой расклад меня не устраивает - ибо если диск не доедет, то второй раз я нажаловаться не смогу (а он явно не доедет за неделю до СПб) - да и все разумные сроки выйдут.
Соответственно, дурацкая ситуация - продавец формально выполнил обязательства и добро отправил. Правда, спустя полтора месяца. А вот мне страшно хочется получить свои деньги обратно на данный момент - хрен его знает, что он там отправил - хотя вполне готов заплатить их вновь, в случае прибытия товара.
Вот и вопрос - как мне аргументировать свою жалобу, чтобы мне вернули заплаченные деньги? Учитывая, что и диск совсем не копеечный, и страховка за него (дополнительная) заплачена?
Просьба отвечать тех, кто реально был в похожей ситуации или имеет реальные идеи. Ибо опыт общения с саппортом eBay-я у меня очень большой, и понаписать вариантов "А может быть надо..." или "А что, диски теперь только в Бразилии есть?" я сам смогу на десяток топиков...
Спасибо, конечно - но это всё и так известно... Да и help у eBay я прочитал уже давно и внимательно... :cry:. И ничего там не обнаружил по срокам доставки - только лишь то, что стоит подождать подольше, если посылка отправлена за рубеж...
Меня интересовала именно аргументация, на основании которой можно потребовать возврат средств - ибо ФОРМАЛЬНО продавец свои обязательства выполнил - правда, с задержкой на 50 дней...