Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Отправила бракованный товар проду, он дошёл. Что дальше???
Помогите, пожалуйста, разобраться в моей ситуации!
9 февраля купила кеды, они приехали. Оказались из разных пар. Я открыла диспут на ебее. Сошлись на том, что сделают возврат после получения товара обратно. Он дошёл 12 апреля. Сегодня - 19 - бабок нет. Диспут ещё открыт. Последняя активность - 23 марта я написала, что отправила обратно и дала трекинг. 25 - продавец сделал следующее: The seller has escalated the case to eBay Customer Support.
Сейчас потыркалась в своём кейсе и не понимаю, куда написать, что посылка - то уже дошла, а возврата денег так и нет. Собственно, подскажите, пожалуйста, что делать дальше?
Тоже любопытно, у меня аналогичная ситуация, но так как прод молчит, то эскалировал в саппорт сам. С 9 апреля тишина, хотя в кейсе написано, что final decision on this case через 48 часов.
Home >Resolution Center > Case details - Тут была возможность связаться с саппортом и эскалировать. Но сути это не меняет, за вас это сделал прод, я так понимаю, что больше никаких действий не требуется. Но вот вопрос: сколько по времени ждать решения по кейсу?
Ой! Помогите ещё раз, пожалуйста. Не получается написать письмо в поддержку, может, не там ищу? Жму на Contact us, меня выкидывает на страницу, где прописаны разные стандартные ситуации. Я бы хотела длинное письмецо подробное отослать. Откуда это нужно делать? Подскажите, пожалуйста, адрес, а? Спасибо!
Я написала письмо в поддержку. Они сказали, что вернут деньги. Потом оказалось, что вернуть их не могут, так как я в России, и PayPal на приём денег у нас не работает. Продавцу я тоже писала, он согласен слать деньги на карту, но это - как - то стрёмно. В общем, поддержка ибея выдаст мне купон на сумму возврата. Теперь надо думать, куда его деть. Вот.
Да, рефанды можем. Но поддержка ebay говорит, что это - другая ситуация. Во - первых, продавец мне денег за обратную пересылку должен. А во - вторых, поддержка написала, что должна была убедиться, что посылка дошла, и закрыла моё дельце. После того, как я с ней связалась, был сделан какой - то update кейса. Короче говоря, должна я в течение недели получить волшебный купон. Пока жду четвёртый день, надеюсь, что теперь - то уже ничего не случится. А то я новые кедики присмотрела.
А вот что ответили мне, после настойчивых писем в поддержку с трекингами и со скриншотами доставки: "I have closed the case in your favor...We will be refunding you for the full amount of this transaction (the cost of the item and the original shipping to you). You should see the money in your PayPal account within 7 calendar days." Это было 5 дней назад, денег на карту так и не упало, надеюсь что пока..