• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Отправила бракованный товар проду, он дошёл. Что дальше???

G

Genniki

Новичок
Регистрация
19 Окт 2009
Сообщения
44
Баллы
0
Местоположение
Санкт - Петебург
Здравствуйте!

Помогите, пожалуйста, разобраться в моей ситуации!

9 февраля купила кеды, они приехали. Оказались из разных пар. Я открыла диспут на ебее. Сошлись на том, что сделают возврат после получения товара обратно. Он дошёл 12 апреля. Сегодня - 19 - бабок нет.
Диспут ещё открыт.
Последняя активность - 23 марта я написала, что отправила обратно и дала трекинг. 25 - продавец сделал следующее:
The seller has escalated the case to eBay Customer Support.

Сейчас потыркалась в своём кейсе и не понимаю, куда написать, что посылка - то уже дошла, а возврата денег так и нет.
Собственно, подскажите, пожалуйста, что делать дальше?

Очень надеюсь на Вашу помощь, спасибо!!!
 
Nikon Sevast

Nikon Sevast

Продвинутый
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
692
Баллы
411
Местоположение
Россия. Московская область
Тоже любопытно, у меня аналогичная ситуация, но так как прод молчит, то эскалировал в саппорт сам. С 9 апреля тишина, хотя в кейсе написано, что final decision on this case через 48 часов.
 
G

Genniki

Новичок
Регистрация
19 Окт 2009
Сообщения
44
Баллы
0
Местоположение
Санкт - Петебург
Спасибо за интерес!
А как эскалировать в этот саппорт? Откуда письма писать? Из кейса? Я слегка запуталась, первый раз в такой ситуации.
Спасибо.
 
Nikon Sevast

Nikon Sevast

Продвинутый
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
692
Баллы
411
Местоположение
Россия. Московская область
Home >Resolution Center > Case details - Тут была возможность связаться с саппортом и эскалировать. Но сути это не меняет, за вас это сделал прод, я так понимаю, что больше никаких действий не требуется. Но вот вопрос: сколько по времени ждать решения по кейсу?
 
@ndy$

@ndy$

Модератор
Регистрация
1 Фев 2009
Сообщения
18 867
Баллы
1 973
Местоположение
Россия, Сибирь, рудники
Nikon Sevast

Nikon Sevast

Продвинутый
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
692
Баллы
411
Местоположение
Россия. Московская область
У меня прошло 10 суток уже, стоит опять писать в саппорт?
 
G

Genniki

Новичок
Регистрация
19 Окт 2009
Сообщения
44
Баллы
0
Местоположение
Санкт - Петебург
Спасибо!
А у меня прошло уже очень много суток с 25 марта...
Пойду письмо писать в саппорт.
 
G

Genniki

Новичок
Регистрация
19 Окт 2009
Сообщения
44
Баллы
0
Местоположение
Санкт - Петебург
Ой! Помогите ещё раз, пожалуйста. Не получается написать письмо в поддержку, может, не там ищу? :D
Жму на Contact us, меня выкидывает на страницу, где прописаны разные стандартные ситуации. Я бы хотела длинное письмецо подробное отослать. Откуда это нужно делать? Подскажите, пожалуйста, адрес, а? :)
Спасибо!
 
G

Genniki

Новичок
Регистрация
19 Окт 2009
Сообщения
44
Баллы
0
Местоположение
Санкт - Петебург
Я написала письмо в поддержку. Они сказали, что вернут деньги. Потом оказалось, что вернуть их не могут, так как я в России, и PayPal на приём денег у нас не работает.
Продавцу я тоже писала, он согласен слать деньги на карту, но это - как - то стрёмно.
В общем, поддержка ибея выдаст мне купон на сумму возврата.
Теперь надо думать, куда его деть. Вот.
 
BadWolf

BadWolf

Продвинутый
Регистрация
16 Дек 2009
Сообщения
4 622
Баллы
253
Местоположение
Россия
Genniki
Рефанды получать мы МОЖЕМ, а он пытается сделать Send Money.
 
G

Genniki

Новичок
Регистрация
19 Окт 2009
Сообщения
44
Баллы
0
Местоположение
Санкт - Петебург
Да, рефанды можем. Но поддержка ebay говорит, что это - другая ситуация. Во - первых, продавец мне денег за обратную пересылку должен. А во - вторых, поддержка написала, что должна была убедиться, что посылка дошла, и закрыла моё дельце. После того, как я с ней связалась, был сделан какой - то update кейса.
Короче говоря, должна я в течение недели получить волшебный купон. Пока жду четвёртый день, надеюсь, что теперь - то уже ничего не случится. А то я новые кедики присмотрела.
 
Nikon Sevast

Nikon Sevast

Продвинутый
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
692
Баллы
411
Местоположение
Россия. Московская область
А вот что ответили мне, после настойчивых писем в поддержку с трекингами и со скриншотами доставки: "I have closed the case in your favor...We will be refunding you for the full amount of this transaction (the cost of the item and the original shipping to you). You should see the money in your PayPal account within 7 calendar days." Это было 5 дней назад, денег на карту так и не упало, надеюсь что пока..
 
Live

Similar threads




Вверх
Live