S
Sergey202013
Начинающий
- Регистрация
- 27 Окт 2013
- Сообщения
- 107
- Баллы
- 21
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, как правильно поступить с покупателем?
В конце марта у меня купил книгу покупатель из США и попросил отправить на адрес брата в США, чтоб ко Дню Рождения. Я отправил. с 15 апреля книга лежала на почтовом отделении со статусом "Notice Left.
(No Authorized Recipient Available)" . Я раз 5-6 писал покупателю, чтобы он сообщил брату, что надо пойти на свое почтовое отделение и забрать посылку. Получил ответ, что вроде как брат забрал. А сегодня, спустя более чем 2 месяца, покупатель пишет, что была заказана услуга USPS re-delivery, однако посылку не получили и теперь она едет назад ко мне. На ибее дело покупатель уже не откроет, но откроет на палке. Что в таком случае делать? За доставку я заплатил 23 доллара, покупателю неоднократно писал, чтоб забрал посылку... Как хотя бы забрать стоимость доставки? Ведь покупатель не получил посылку не по моей вине...
Заранее спасибо за ответы.
Подскажите пожалуйста, как правильно поступить с покупателем?
В конце марта у меня купил книгу покупатель из США и попросил отправить на адрес брата в США, чтоб ко Дню Рождения. Я отправил. с 15 апреля книга лежала на почтовом отделении со статусом "Notice Left.
(No Authorized Recipient Available)" . Я раз 5-6 писал покупателю, чтобы он сообщил брату, что надо пойти на свое почтовое отделение и забрать посылку. Получил ответ, что вроде как брат забрал. А сегодня, спустя более чем 2 месяца, покупатель пишет, что была заказана услуга USPS re-delivery, однако посылку не получили и теперь она едет назад ко мне. На ибее дело покупатель уже не откроет, но откроет на палке. Что в таком случае делать? За доставку я заплатил 23 доллара, покупателю неоднократно писал, чтоб забрал посылку... Как хотя бы забрать стоимость доставки? Ведь покупатель не получил посылку не по моей вине...
Заранее спасибо за ответы.