Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Отправил лот а покупатель говорит что не получил :(
Отправил лот а покупатель говорит что не получил :(
у меня есть трек номер он пробиваеться что посылка уже полученна. Я начал изучать ак покупателя. оказалось что у него 2 ака на ебае и он продает некоторые вещи сам себе. так же оказалась что делал ставки на мой товар этими же аками тоесть повышал цену сам себе :( так же когда он продает у него 1 адрес а когда покупает то другой.
сейчас я ему выслал станицу где можно посмотреть инфо о посылке и скан его росписи, думал сразу ответит а нет молчит как партизан
Хотел бы спросить к чему мне готовиться? или всё нормально и не стоит пережевать?
Меня тоже однажды покупатель хотел "пощупать" - тоже сказал, что не получал. Я так же отправил ему скан из USPS - мол, уважаемый мой байер, Вы получили посылку 2 дня назад - чего нада? :( В результате покупатель затих - ни ответа, ни фидбека :( Продолжайте продавать, но если что - переписывайтесь обязательно посредством внутренней почты еВау.
Меня тоже однажды покупатель хотел "пощупать" - тоже сказал, что не получал. Я так же отправил ему скан из USPS - мол, уважаемый мой байер, Вы получили посылку 2 дня назад - чего нада?
Попытка классического развода. Сейчас этот способ встречается всё реже и реже. По причине массового использования продавцами сервиса по отслеживанию посылок этот способ стал неэффективен, работают так сказать "на лоха". После первого письма с подтверждающими получение посылки данными мошенник больше не выходит на связь. Так в 99% случаев. Иногда, конечно, бывает что-то типа "посылку принесли домой и её получил мой престарелый дедушка и забыл сказать (старость)" и т.д.
умелец и Дядя Федор спасибо за ответы. пока этот гад молчит. он же может ещё сказать что ты сам себе отправил и сам расписался? но я думаю что на по почте это где то фиксируется на какой адрес ушла посылка? и они если нужно могут поднять все данные?
Ранее все правильно ответили, если посылка отправлялась курьерской службой как DHL, TNT, UPS и т.д. Если обычной Авиапочтой с трекинг номером, то в зависимости от страны ( у меня есть проблема с Италией ), Вы наверняка не успеете получить подтверждение с Итальянской почты и диспут или клейм будет решен в пользу покупателя. Когда получите подтверждение уже будет поздно. Этим наверное и пользуются некоторые покупатели из Италии, а может и из других стран.
Spoon- этого я Вам не советовал) У меня самого большой процент продаж идет в Италию. Столкнулся с единичным случаем, но такая проблема есть. Решать Вам. Я пока не отказываюсь от продаж в эту страну. Когда проблемы станут систематичными- тогда ДА. И насколько я понял если Вы отправляете посылки курьерской почтой, то проблем не должно быть. Этим я пользуюсь когда через ДропСшиппинг отправляется заказ , там есть моментальное подтверждение получения товара. Когда сам из Эстонии, то конечно использую Авиапочту с трекингом, вот тут и могут возникнуть ситуации. Хороших продаж Вам!