Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Отосланную мной поврежденную посылку, продавец отсылает мне назад.
Столкнулся со следующей ситуацией. Заказал телефон на Aliexpress. При получении на почте было обнаружено, что посылка надрезана, перемотана скотчем и вес отличается в меньшую сторону, на 145 грамм. В связи с повреждением посылки и меньшим весом, она вскрывалась в соответствии со всеми почтовыми требованиями. Видео не снималось. Естественно телефона не оказалось. Был оформлен отказ и составлен акт, о том, что посылка вскрыта, меньший вес и отсутствует телефон. Я отказался от посылки. Посылка ушла обратно продавцу. Еще один нюанс – на всех стадиях пересылки(и в том числе назад продавцу), вес показывался такой же, как и в начале отправки. Был открыт диспут и в дальнейшем переведен в жалобу. Диспут был открыт о том, что посылка повреждена, вес меньше, отсутствие товара. Алиекспресс сказал ждать до окончания 90 дней. По окончании срока, пришло письмо от них что, ждут ответа от продавца и просят 3 дня на принятие решения. За это время, посылка приходит на почту продавца и под этим же трекинг номером отсылается мне назад. На сегодняшний день, решение от Aliexpress до сих пор нет.
Уважаемые гуру, подскажите:
1) Если посылка отсылается мне назад под этим же трекинг номером, то получается, что новый телефон продавец не вложил. Я правильно понимаю?
2) Если да. Какое мое поведение, чтобы диспут не закрылся в пользу продавца?
Может быть, где-то такая проблема обсуждалась, пожалуйста, дайте ссылку на обсуждение.
С продавцом тяжело общаться, уже восемь страниц написано. Ответы - я не понимаю в чем проблема, я не понимаю где ты смотришь информацию о посылке, посылка идет тебе(хотя видно, что идет к продавцу). Два последних сообщений - я ничего не получал, а потом - какие проблемы? посылка идет тебе.
Посоветуйте 1)В саппорт писать, о том, что истек 90 дневный срок доставки и в соответствии с правилами aliexpress прошу возместить стоимость покупки. 2) Или расписать все подробности о том, что был похищен телефон, отказался от посылки, продавец не взял ее на почте, посылка идет мне назад. В принципе они и так могут видеть эту информацию из моей переписки с продавцом
В первом случае, зная как Aliexpress долго расматривается диспут, посылка может вернуться мне назад и на этом основании закрыть спор в пользу продавца.
Какое решение Вы бы выбрали? Первый пункт или второй?
номер диспута кратко продавец отгрузил, трек, получил, пустая посылка, составлен акт почты, открыл диспут, перевел в претензию, получил сообщение такого-то числа, что в течении 3 дней ..... однако ответа не последовало, также сообщаю, что такого-то числа продавец получил посылку, см вложенный файл
прикрепите скрин до статуса возврата, по получение а там пусть прода пытают с какой радости он запулил посылку обратно
никакой лишней лирики, даты, факты, четкое описание, короткими ффразами. если не владеете хорошо английским. четко и акт почты вы им уже отправляли, как понимаю, когда диспут открывали?
Акт не отправлял. Не просили. Буду писать саппорту и прикреплю сканы акта почты. Продавец включает непонимание, на четкие и понятные вопросы пишет всякую чушь.
romanrv, я вам еще приятное скажу. Сегодня я диспут проиграл на Али и хотел высказать свое мнение в отзыве, подать отрицательный или иной отзыв я не смог - заблокировано. Т.е. и Вы после диспута ничего сказать покупателям не сможите.
А никто ничего просить и не будет. Это ваша задача доказывать свою правоту и предоставить все доказательства. Без доказательств получается, что вы просто так отказались от посылки и пульнули ее обратно.