toypaul
Если руки чешутся. то ставьте негатив за игнорирование ваших запросов и ждите посылку 40 дней с момента покупки. При неполучении открывайте диспут о неполучении и допишите в отзыве, что так и не получил. А если не чешутся, то ничего пока не делайте
Интересно, а вы диспут откроете о неполучении или о несоответствии.Подождите, может у него есть другие более важные дела.
Вообще эта шутка была.Ждите и будьте готовы к долгому ожиданию.Интересно, а вы диспут откроете о неполучении или о несоответствии.Подождите, может у него есть другие более важные дела.
вот и мне интересно какой диспут открыть. в правилах написано, что можно открыть диспут после 7 дней если нет данных об отправке, но какой диспут открывать не ясно.
p.s. У меня сегодня по двум посылкам 45 день и я даже не дергаюсь, знаю что товар придет и это косяк нашей почты...
Вообще эта шутка была.Ждите и будьте готовы к долгому ожиданию.
Зачем удалять если формулировка про игнорирование запросов (факт уже состоялся)? Дописать можно, про удалять не знаю. Скорее всего можно удалять через службу поддержки, но придется обосновать причину.а отрицательный отзыв потом можно будет удалить?