• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Отменили заказ два магазина.

ezh-1

ezh-1

Новичок
Регистрация
11 Апр 2011
Сообщения
36
Баллы
0
Местоположение
Москва
Заказал товар в Ральфлоран и Аэропостал. Через пару дней после оплаты заказа пришли следующие уведомления:

1) Your order has been cancelled.

We regret to inform you that your recent aeropostale.com | ps4u.com order has been cancelled. We sincerely apologize for this inconvenience.

Your satisfaction is very important to us.If you have any questions about your order, call our Customer Service Department at (877) 289-2376.

We appreciate your business and apologize for any inconvenience this may have caused.


2)Unfortunately, we are having difficulty processing order number 8275667198, possibly due to an error in payment information we received with your order. (Errors may include an incorrectly entered credit card number or expiration date.) We apologize for this inconvenience.

Please review and confirm the information below so that we can process your order. We are sorry for any inconvenience this may cause.

Name: Mr ***** *******

Billing Address: 165 AMBOY RD
Unit 710 for 1560
MORGANVILLE, NJ 07751

Credit Card ending in: 9402
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


Карта Мастер-кард от Русского стандарта. Оплата была выполнена незамедлительно.
Картой пользуюсь недавно, проблем с ибеем и амазоном не возникало.


Я написал в службу поддержки, но предполагаю, что ответа можно ждать около недели.
В связи с этой фигней, появилось два вопроса:

Почему отменен заказ?
Когда можно ждать возвращения денег на карту?

Уважаемые сопесочники! Прошу вашего совета.
 
M

MikeleTR

Новичок
Регистрация
24 Дек 2008
Сообщения
217
Баллы
0
Местоположение
МСК
Billing Address: 165 AMBOY RD Unit 710 for 1560 MORGANVILLE, NJ 07751
Всё элементарно, карта русская, платежный адрес вы поставили американский. Банк продавца видит разницу и приостанавливает транзакцию. Деньги будут заморожены у вас на счету, через месяц автоматически разблокируются. Ситуация совершенно рядовая.

Вариант: либо указывайте платежный (billing) адрес российский (shipping может быть и американский), либо, если России в списке нет, ищите посредника, который оплатит за вас.. других вариантов нет.
 
ezh-1

ezh-1

Новичок
Регистрация
11 Апр 2011
Сообщения
36
Баллы
0
Местоположение
Москва
Вариант: либо указывайте платежный (billing) адрес российский (shipping может быть и американский), либо, если России в списке нет, ищите посредника, который оплатит за вас.. других вариантов нет.

А как насчет пейпала? Они, правда, пишут, что русский сегмент «палки» не поддерживается. Разве такое возможно?
 
M

MikeleTR

Новичок
Регистрация
24 Дек 2008
Сообщения
217
Баллы
0
Местоположение
МСК
PayPal, вероятно, не даст проплатить вам заказ с доставкой на американский адрес. Сталкиваюсь сейчас с этим часто.
Можно, конечно, переиграть с выставлением счета или прямом переводом $ на PP аккаунт продавца, но не думаю что крупные магазины будут этим заниматься...
 
WerWolf

WerWolf

Крутой иБаер
Регистрация
5 Июл 2010
Сообщения
4 600
Баллы
748
Местоположение
Самара
ezh-1

Аэропостел в принципе не принимает российские карты, только через посредника. RL тоже самое.
 
F

Fakeform

Продвинутый
Регистрация
22 Фев 2010
Сообщения
112
Баллы
219
Местоположение
Москва
Еще так же к этим двум магазинам прибавьте store.nike.com и us.levi.com, а так же много других :-(
 
K

KORICH

Новичок
Регистрация
12 Фев 2012
Сообщения
9
Баллы
0
Местоположение
Барнаул
Уважаемыйezh-1, вам вернули платёж, сколько ждали. Ещё, кто знает пайпал в данной ситуации(см. сабж) через какое время платёж возвращает? Заранее спасибо.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live